Поломка купленного дивана - вопрос №167422

 


Здравствуйте!!! У меня такой вопрос, я купил диван (мягкий уголок), у частного предпринимателя, где то 15 дней назад, мало того что договаривались его привезти через две недели, а привезли через месяц, то он ещё й поломался (отпала задняя спинка так как крепилась шурупами к тырсоплете, то есть вообще не качественно)!!! Я обратился к владельцу фирмы, рассказал всю проблему, он сказал,что завтра приедет, посмотрит, У меня такой вопрос, реально ли забрать деньги, и отдать диван обратно??? Если возможно, то подскажите пожалуйста как??? При потребности, отвечу на другие, интересующие вас вопросы, по этому делу!!! С уважением Виталий!

19.12.11
2 ответа

Ответы

Добрый день.

Обычно у малых предринимателей весь день состоит из каких-нибудь запар. Он может и стараться, но не успевать. Где-то опоздает, что-то не получится. Это жизнь. Забрать деньги реально. Но желательно не накатывать, а  обсудить ситуацию по житейски. Все люди, все человеки.

С уважением,

Белов А.В. 

20.12.11

Для начала дипломатия. Если что, для приличия и убедительности вам надо написать письменную претензию в магазин и всё ясно обосновать. Вы можете потребовать снижение цены, устранение недостатков, обмен, возврат денег — во всём этом поможет 18 статья закона о защите прав потребителей. Доставку обратно продавец должен осуществить за свой счёт. Если срок гарантии не оговорен заранее, то в течение 2 лет с момента передачи потребителю диван может быть возвращён. Если будет упираться, обращайтесь в суд по мелким искам.

22.12.11

Vita

Читать ответы

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Услуги
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store