Москва

Производим хлебопекарные печи. Хотим попробовать директ-мейл. Что лучше почтовая реклама в фирменных конвертах с логотипом компании или емейл-рассылка по определенным адресам (не спам) и почему? - вопрос №1686501

30.10.15
2 ответа

Ответы

имейл рассылка лучше, т.к. легче перешлют ответственному за принятие решения о покупке.
И бесплатно к тому же.
И раз вы этот вопрос задаёте, значит только начинаете.
Полиграфия нужна на выставках, на встречах, когда перед вами УЖЕ заинтересованные контрагенты.
Цель первого контакта (рассылки) — выяснить «кому это вообще интересно?» Им-то и зашлёте каталоги, письма и т.п. в печатной форме. А, вероятно, и добавите ещё что-то именно по их компании, например диллерский договор, согласованный предварительно по электронке.
31.10.15
Занимались продажей специализированного софта для расчета фундаменов, трубопроводов и т.д. Инженерно технический. Делали рассылку почтовую обычную — НЕ работало толком, пока не начали проводить обучающие бесплатные семинары «зачем это нужно». Приглашали тоже бумажными письмами и потом контрольный звонок лично и приглашение дублировалось голосом… Начало работать.
Е-маил — скорее всего нет. Спам и для вашей темы совсем и сразу спам.
10.12.15

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
11 ответов
14.06.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store