Республика Башкортостан

Как вернуть предоплату за неоказанную услугу? И можно ли квалифицировать данный спор входящий в сферу ЗПП? - вопрос №1775851

Подписал договор на оказание услуг по привлечению потенциальных клиентов. Внес предоплату. Собирался по франшизе представлять услуги одной зарубежной. фирмы. В это время фирма начала испытывать сложности (буквально сразу через 2 дня после подписания договора), я сообщил исполнителю о приостановке данного договора, т.к пока непонятно будет она ( соответсвенно я работать). Он согласился. Сейчас компания банкрот, я обратился к исполнителю с просьбой вернуть предоплату, он отказывается ссылаясь на то, что он работу произвел (хотя акта приемки выполненных работ подписанного мною нету),

Лучший ответ по мнению автора

Максим, два вопроса дополнительных:
-письменно приостановили работу исполнителя и ответ получили?
— в договоре было прописано условие приостановки или оплаты частично выполненной работы при расторжении договора?
Ваши действия зависят от содержимого договора и временных интервалов. Напишите в чате текст договора(если возможно), я Вам сразу отвечу.
27.12.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Напишите претензию в компанию, подпишите в 2 экземплярах, и смело подавайте в суд более подробно как и что делать читайте здесь base.garant.ru/10106035/3/
27.12.15

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 32 настоящего Закона

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/3/#ixzz3vWNTClQ5
27.12.15

Сама схема возврата денег происходит следующим образом.

Потребитель обращается с письменной претензией к руководству компания. В претензии он описывает причины не оказания услуги и излагает всю суть дела. После чего требует возврата денежных средств, которые были выплачены в качестве предоплаты.

Претензия может быть передана через почту или лично в руки. Данный документ должен быть в двух экземплярах. Один будет передан в компанию, второй останется у вас. На втором экземпляре руководитель фирмы должен расписаться о получении претензии.

Срок рассмотрения претензии по закону составляет 10 дней. В этот период компания, не предоставившая необходимые услуги, обязана вернуть денежные средства потребителю. По истечению десятидневного срока ежедневно будут начисляться проценты. Сумма возврата будет зависеть от причин не предоставления услуг. Если это произошло по вине исполнителя, то он возвращает клиенту все деньги. 

27.12.15
Здравствуйте!
В этом деле Вам поможет грамотный юрист-четко, быстро пояснит, правильно и оперативно начнете действовать!
С Наступающим, успехов!
27.12.15

Боровик Виктор

Читать ответы

Елена

Читать ответы

Мари

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бизнес в Интернете
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store