Для начала вы укажите, на что ссылается Покупатель, аргументируя, что шампанское некачественное.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Для начала вы укажите, на что ссылается Покупатель, аргументируя, что шампанское некачественное." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1790263-na-chto-ya-mogu-ssilatsya-otkazav-pokupatelyu-v-vozvrate-shampanskogo-yakobi-nenadlezhashego-kachestva. Можно с вами обсудить этот ответ?
Лучше поступить хитрее. Как продавец Вы обязаны принять товар ненадлежащего качества и провести его проверку, в которой вправе участвовать покупатель. По результатам проверки вынесите решение о том, что недостатков в товаре не обнаружено, после чего возложите затраты на проверку на покупателя.
Альтернатива: не принимать товар, а предоставить возможность доказывания факта продажи товара ненадлежащего качества самому покупателю, обивая пороги Роспотребнадзора и проводя экспертизы, отписавшись, что по результатам проверки недостатков товара не обнаружено и оснований для возврата денег нет. Доказать, что после покупки покупатель не залил вместо шампанского что-то иное, практически невозможно. И после вскрытия бутылки обязанность такого доказывания лежит на покупателе. Можете сослаться на отсутствие доказательств тому, что содержимое бутылки — то самое, что было после вскрытия.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Лучше поступить хитрее. Как продавец Вы обязаны принять товар ненадлежащего качества и провести его ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1790263-na-chto-ya-mogu-ssilatsya-otkazav-pokupatelyu-v-vozvrate-shampanskogo-yakobi-nenadlezhashego-kachestva. Можно с вами обсудить этот ответ?