Добрый день! Сыну тяжело учиться в школе. Желания у него уже нет,помогаю ему с домашкой,с планированием. А он то не ответит,то забудет что учил. Не хочет разбираться в теме, а решает все - вопрос №2244379

неправильно. Подскажите как настроить ребенка на серьезную учебу, чтоб включался сам.
14.12.16
4 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Доброе утро. Лилия, ответ на ваш вопрос с позиций профессиональной психологии.
Ваш вопрос "как настроить ребенка на серьезную учебу, чтоб включался сам"
Ответ. Для этого вам стоит, как минимум:
1. Определить первопричину проблемы. Например:
а) отсутствие необходимых личностных качеств, которые вы не сформировали в ребенке, например, отсутствие познавательного интереса, или самостоятельности, или ответственности, или  трудолюбия (учение -это труд), усидчивости и т.д.;
б) не достаточно сформированные психические процессы, например, внимание, память, восприятие,  мышление и т.д.;
в)проблемы во взаимодействия с одноклассниками или учителями и т.д.;
г)психологические проблемы, например, страхи и т.д.;
д)проблемы в семье и др.
2. Определить стратегию решения первопричины проблемы. Например. Первопричины проблемы «отсутствие необходимых личностных качеств, таких как познавательного интереса». Следовательно, стратегия решения проблемы будет лежать в сфере воспитания именно этого качества. Для этого вам необходимо сделать акцент и определить  слова, поступки, действия и задания,  в которых ребенок сможет сам проявлять и рефлексировать познавательный интерес.
 Мудрости вам.   
Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов
14.12.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Лилия, хотя бы возраст ребенка допишите. «Тяжело учиться» — это поверхностное следствие, если заниматься только следствиями, а не причинами, результата не будет.
14.12.16
Здравствуйте, Лилия.
 Вы совсем ничего не сообщили, чтобы вам можно было хоть что-то рекомендовать, даже возраст ребенка, и тот не назвали. Возьмите лучше индивидуальную консультацию, хотя бы одну, чтобы разобраться в ситуации и получить рекомендации, которые будут действенными именно в вашей ситуации и подойдут именно вам и вашему ребенку. Общих рекомендаций тут быть не может — причин множество, и именно с причинами надо работать, а не со следствием (тяжело учиться, желания нет). А почему «тяжело учиться», желания «уже нет»? И действительно ли это «тяжело», а не просто «желания нет», и почему желания «уже» нет, то есть раньше было? В общем, обратитесь к кому-либо из психологов и разбирайтесь во всем по порядку.
14.12.16
Доброго времени суток.

Для этого нужна личная заинтересованность ребёнка в том что он делает.

Когда он делает не то что он хочет, а то что от него требуют. Соответствующие результаты и получаются. 

Всё же очевидно. Какие методы и направления были использованы — такие результаты и получаем. 

Если что то не работает. Тогда то что не работает, следует менять. Но не продолжать гнуть ту же линию, или доводить всё до крайностей.

Найдите детского психолога/педагога и разберите с ним свои вопросы. 

Мир — Вам!

~ Не забывайте отмечать оценкой те ответы, которые Вам понравились. Весьма признателен за то, что цените работу психологов.
14.12.16

Кудряшов Игорь

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Летучий

Читать ответы

Леушин Андрей

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store