Что мешает провести тотальную распродажу и утилизацию с минимальными издержками?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Что мешает провести тотальную распродажу и утилизацию с минимальными издержками?" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2302979-upravlyayushij-ne-v-silah-chto-libo-sdelat-esli-tovar-vstupil-v-stadiyu-upadka-kakie-zadachi-marketinga-na-etom-etape. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, Ульяна.
Если вас интересуют «задачи по учебнику» то:
1 Выявление товаров чей ЖЦ находится на стадии упадка
2 Прогноз динамики снижения уровня спроса
3 Переход на концепцию «поженания плодов»
4 Перераспределение производственных мощностей
5 Снятие товара с реализации
Если же речь идет о практике то с упадком в большинстве случаев помогает:
1 Ребрендинг
2 Расширение номенклатуры путем создания внутренней конкуренции позиций
3 «Омоложение товара» путем изменения его значимых характеристик
В 90% случаев это позволяет изменить ход естественного цикла и отправить товар на новый виток.
И только если спад обусловлен значительными технологическими, социальными, экономическими событиями, (например: применительно к паллароид это появление цифровых фото и видео камер. для упаковочных бумажных пакетов появление полиэтилена, для Астраханских Артишоков — революция и т.д.) имеет смысл запускать этапы вывода товара с рынка.
С уважением, Денис.
P/S Если нужна практическая помощь по «перезапуску» товара, пишите в чат — помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Ульяна.
Если вас интересуют «задачи по учебнику» то:
1 Выявление товаров чей ЖЦ нахо..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2302979-upravlyayushij-ne-v-silah-chto-libo-sdelat-esli-tovar-vstupil-v-stadiyu-upadka-kakie-zadachi-marketinga-na-etom-etape. Можно с вами обсудить этот ответ?