Здравствуйте, аноним. — предложить чистый воздух жителям китайских мегаполисов, у них сейчас с ним большие проблемы.
Ну, а если серьезно, то вне зависимости от товара, или услуги, для его продажи необходимо определить его ценностные характеристики и свойства способные удовлетворить спрос целевой аудитории и решить существующие у них проблемы.
Кстати, говоря, лично я при рекрутинге новых сотрудников в отдел сбыта уже отказался от модели продажи «воздуха», «света», «снега» и т.д. на собеседовании и предлагаю им продать мне «ничего», при этом сделать это по максимально высокой цене. И поверьте, даже «ничего» это очень «ценный» и «нужный» товар, обладающий уникальными характеристиками! И да, это самое «ничего» можно продать гораздо дороже, чем вы думаете!
С уважением, Денис.
P/S Если нужны индивидуальные занятия по психологии продаж, тренинг и т.д. — пишите в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, аноним. — предложить чистый воздух жителям китайских мегаполисов, у них сейчас с ним б..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2347639-kak-zarabotat-na-chistom-vozduhe. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Перевезите его через границу." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2347639-kak-zarabotat-na-chistom-vozduhe. Можно с вами обсудить этот ответ?