Клиент заказаь швейную машину в интернет магазине сам, стгласившись с условиями договора оферты. Ему доставили его товар, а на следующий день, клиент хоче вернуть товар с формулировкой: "Так - вопрос №2372984

как согласно части второй пункта 21 Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, я (покупатель) вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара". Курьер предоставл пткупателю товарную накладную, чек и гарантийный талон. Какие действия магазина должны быть в этой ситуации?
17.03.17
0 ответов
Ответов пока нет

учитель по маркетингу

Бесплатно
Читать ответы

Vita

от 1000 p.
Читать ответы

Надежда

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store