Добрый день
Дипломная работа на тему "Психологические условия эффективности рекламных акций товара".
Какими могут быть условия на ваш взгляд и к какой - вопрос №2417760
Какими могут быть условия на ваш взгляд и к какой методике лучше прийти чтобы провести эксперимент по доказательству этих условий. Может есть у кого то ссылки на литературу по этому вопросу?Что сравнивать? Какие критерии сравнения выбрать ?
Уважаемая Екатерина!
Думаю, что в Интернете материалов по теме рекламных акций довольно много. Я не специалист по рекламным акциям, но насколько я понимаю рекламная акция должна привести целевого посетителя, который купит товар или услугу. А с точки зрения психологии заголовки рекламных акций должны быть краткими и броскими, чтобы тот, кто его увидит захотел бы узнать глубже о товаре, услуге или цене.
В Интернете все это отслеживается. Кто кликнул на рекламное объявление и какова конверсия, то есть из скольких кликнувших сколько купило товар.
Удачи Вам!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Уважаемая Екатерина!
Думаю, что в Интернете материалов по теме рекламных акций довольно много. Я не..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2417760-dobrij-den-diplomnaya-rabota-na-temu-quot-psihologicheskie-usloviya-effektivnosti-reklamnih-akcij-tovara-quot-kakimi-mogut-bit-usloviya-na. Можно с вами обсудить этот ответ?