Веду бизнес не так давно, поэтому нет особых навыков, и не все знаю.
У меня такая ситуация.
Покупатель заказал у меня в магазине (ПОД ЗАКАЗ) товар, который я заказала именно по его просьбе, под него лично. Он его купил, а через день уже звонит и говорит: «Деталь мне не нужна, оказалось что не в ней проблема, могу ли я Вам еевернуть?»Конечно я согласилась, т.к. не знаю, на что имею права. По идеи, эта деталь мне тоже не нужна.
Что мне делать в таких ситуациях? Если клиент делает заказ, а потом отказывается по причине, что «нужна другая деталь, а эта не нужна»?
В течении 10 рабочих дней покупатель имеет право вернуть или обменять товар без обьяснения причин.
Вы можете отказать клиенту, если товар имеет повреждения, испорчен внешний вид, отсутствует упаковка, товар попадает под категорию расходных материалов.
На будущее, посетите грамотного юриста для составления договора поставки товара под заказ, дабы оградить себя от лишних проблем.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В течении 10 рабочих дней покупатель имеет право вернуть или обменять товар без обьяснения причин.В..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/253791-vopros-o-vozvrate-tovara. Можно с вами обсудить этот ответ?