Москва

Добрый день, у нас в городе есть SHOW ROOM (продажа вещей, обуви итд.) Я смотрела фото и мне понравились туфли они были в наличии, я их заранее оплатила переводом на карту продавцу ( как бронь) - вопрос №2975520

приехала в этот же день, померила но туфли мне не подошли, не удобные и высокий каблук. Я подхожу к продавцу говорю что не подошли, она мне «будем оформлять возврат?» я сказала конечно. Она мне дает свой блокнот (не лист А4) и на одной из страниц чтоб я написала заявление (я пролистала там есть пара покупателей кто также писал). Ну хорошо я написала заявление на возврат, она на меня смотрит и говорит рассмотрение в течение 14 дней! Вот проконсультируйте меня, почему 14 дней если я даже не вышла с магазина с этими туфлями, не носила итд., я не оплачивала через терминал, а просто переводом Сбербанк по номеру телефона, что за глупости? Или это принцип у продавца такой? Сегодня уже 7-й день идет их так называемого рассмотрения.
28.08.18
1 ответ

Ответы

Здравствуйте.
Таков Закон, это не принцип у продавца, в Комитете по защите прав потребителя-вам скажут тоже самое/в течении 14 дней возврат/обмен/.
Возможно продавец вернет средства так же через Сбербанк-даст платежное поручение.
С уважением.
28.08.18

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store