Здравствуйте. Возникла спорная ситуация в магазине детских товаров. Через интернет магазин я увидела товар который привлёк мое внимание и я хотела бы его приобрести, но перед этим хотелось бы - вопрос №3264883
посмотреть на него в живую. На сайте была предоставлена информация что товар есть в наличии в розничном магазине, куда я и отправилась. Придя в магазин я не смогла найти нужный мне товар. Обратилась за помощью к продавцу, продавец прошла по ряду, глянула сказала что данного товара нет, хотя товар был. На мое возражение, что товар у них должен быть продавец просто ушла. Я решила связаться с руководством данного магазина, и выяснить почему такое отношение к покупателям. мне позвонила директор магазина и сказала что в обязанности продавцов-кассиров не входит осуществление помощи по торговому залу и покупатели если их интересует какой либо товар должны сами его искать а в обязанности продавцов входит только обслуживание на кассе. А продавцов кассиров у них в магазине нет Хотелось бы уточнить так ли это, действительно ли продавцы кассиры не обязаны осуществлять помощь покупателям в торговом зале?
Здравствуйте!
В обязанности продавца-кассира входит обслуживание покупателя на кассе и консультация по поводу приобретенного товара. В зале должны быть консультанты (мерчендайзеры) в обязанности которых как раз таки и входит раскладка товара на полках (витринах) и его продвижение…
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте!
В обязанности продавца-кассира входит обслуживание покупателя на кассе и консультация..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3264883-zdravstvujte-voznikla-spornaya-situaciya-v-magazine-detskih-tovarov-cherez-internet-magazin-ya-uvidela-tovar-kotorij-privlek-moe-vnimanie-i. Можно с вами обсудить этот ответ?
К сожалению законодательство так устроено что никто вообще никому ни в чем не обязан.
Остается надеятся на лучшее в будущем...
Покупайте товары в наличии, возьмите в руки и только осле этого платите...
Либо получайте эти неудобства...
удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день!
К сожалению законодательство так устроено что никто вообще никому ни в чем не обязан..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3264883-zdravstvujte-voznikla-spornaya-situaciya-v-magazine-detskih-tovarov-cherez-internet-magazin-ya-uvidela-tovar-kotorij-privlek-moe-vnimanie-i. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте.
Директор пояснила, как она выстраивает работу продавцов/обслуживание на кассе и всё/.
Продавец-кассир материально ответственное лицо, отвечает за свою работу с деньгами, продавец-консультант помогает в выборе товара, предлагает товар в ассортименте, консультирует!
Успехов.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте.
Директор пояснила, как она выстраивает работу продавцов/обслуживание на кассе и всё/...." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3264883-zdravstvujte-voznikla-spornaya-situaciya-v-magazine-detskih-tovarov-cherez-internet-magazin-ya-uvidela-tovar-kotorij-privlek-moe-vnimanie-i. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, Ирина!
Такое бывает. Информация на сайте, возможно, не была обновлена вовремя.
Как вариант — оформите предзаказ понравившегося товара с условием оплаты в магазине при получении. В этом случае вы можете посмотреть товар и на месте оплатить.
Если же решите оплатить сразу на сайте, возможность вернуть или обменять товар уже будет сложно (в зависимости от группы товара).
До оплаты товара покупатель имеет право отказаться от покупки и всю ответственность за сохранность его несет продавец. После оплаты — сам покупатель, даже если «не отходя от кассы» покупатель решит отказаться от покупки, могут возникнуть сложности.