Нужно рассортировать все вещи в доме - вопрос №3420803

600 p
После ремонта осталось много вещей. Что-то надо продать, что-то выкинуть, а что-то оставить. Казалось бы проблема несложная, однако, для меня она оказалась почти неразрешимой. Так как очень трудно определиться. Какие могли бы дать советы, также готов заплатить за профессиональную помощь!
02.09.19
15 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Какое чувство возникает при мысли, что нужно рассортировать вещи? Вот оно вас и блочит. Негативный заряд на эту тему убирается энергопрактикой, могу научить.
27.10.20
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Я сам такой человек, который любит сортировать все свои вещи, каждый сезон выгребаю кучу хлама который казалось бы месяц назад был нужен. Научился сортировать свои вещи, одежду, дела настолько что у меня есть много свободного времени, избавлятся от старого и ненужного, ничего меня не отвлекает, и не будоражит мое сознание, не портит энергетику, могу поделится опытом, если интересно пишите)
02.09.19
Никогда не выкидываю вещи… ну конечно, если им пришел конец, то выкинуть не жалко. В частном доме всегда найдется место дл хранения старых вещей. Через некоторое время начинаешь сново перебирать и обнаруживаешь, что то интересное и нужное. Покупать и не приходиться вновь. То есть, получается как в Греции- все есть.
02.09.19
Есть старое наблюдение, которое стало главным правилом при наведении порядка в доме: «Если вещью не пользовался больше года, то ее можно смело выбрасывать». Конечно, речь не идет о каких-то вещах, которыми априори редко пользуешься, например, лыжи или туристическая палатка… В основном имеются ввиду такие категории как одежда, обувь, бумаги, комонО и т.д.
Есть очень много примеров упорядочивания своих вещей, но все они сводятся к сортировке по каким-то принципам. Самое главное в сортировке не хвататься за всё сразу, а то увязните в этом надолго и в конце концов забросите. Правильнее всё делать поэтапно и с каждой отдельной группой вещей. Лично я взяла себе за основу два самых популярных направления: уборка по Кон Мари и Флай Леди. Я далеко не всеми принципами этих направлений пользуюсь, но многое из этого почерпнула.
А именно… берете, например, группу «Документы» и сортируете их по подгруппам; инструкции, гарантийки, квитанции, медицинские справки и рецепты, док-ты на недвижимость, паспорта и дипломы и т.д. Заводите на каждую подгруппу отдельную папочку и так отдельно всё складываете. Конечно же, из папки с паспортами, дипломами, док-тами по недвижимости Вы вряд ли что-то выбросите, потому так и оставляете. А вот гарантийки, инструкции, квитанции обязательно пересмотрите и избавьтесь от тех, срок гарантии которых прошел, которую технику Вы уже выбросили, которые квитанции уже оплатили и т.д. В общем, просто каждую подгруппу отдельно пересмотрите и выбросьте лишнее, а остальное разложите по папкам и подпишите их, чтобы при надобности долго не искать.
Дальше берете группу комонО, например. Это видео кассеты, всякие сувениры с отдыха (статуэтки, вазочки, открытки....), ёлочные игрушки, комнатные цветы… В общем, вся мелочь, которой мы постепенно обрастаем, а потом рука не поднимается их выбросить. Пересмотрите каждую подгруппу отдельно. Если умом понимаете, что какая-то фигурка Вам точно не нужна, но не можете ее выбросить, потому что это подарок от кого-то к Вашему юбилею или еще какая причина, то есть хороший способ… сфотографируйте этот предмет во всех ракурсах, сохраните на своем компе в папочке «фото на память», а потом без сожаления выбросьте или подарите кому-то.
Кстати, не все вещи обязательно выбрасывать, можно их дарить кому-то конкретному или выносить в хорошем пакете на улицу и ставить недалеко от мусорного бака, Вам будут благодарны за это.
Ну и так по такому принципу делаете уборку в группе «Одежда» (рубашки, свитера, джинсы, нижнее бельё...), «Обувь» (туфли, босоножки, сапоги....), «Книги» (художественные, прикладные, справочники, журналы....), «Бумаги» (визитки и рекламки, записные книжки, канцелярия....)…
И, опять-таки, главное, даже не пытаться перебрать всё это за одну неделю, я уж не говорю за один день. Наметьте себе, что сегодня вечером Вы пересмотрите, например, кучку с документами. В среду или четверг пересмотрите обувь и т.д. Если делать это не нахрапом, а постепенно, как бы невзначай, то со временем Вы сможете превратить своё жильё в чистое и уютное, где все вещи будут на своих местах и не будет ничего лишнего. Всегда надо помнить о том, что все эти вещи не обрушились на нас в одночасье, а мы ими обрастали постепенно, год за годом. Вот и не надо стараться за пару дней в этом всём разобраться, иначе запал пройдет и всё закините. А о выброшенных вещах, поверьте, Вы забудете на следующий же день.
Удачи! ))))
02.09.19
Сейчас на сайте
Игорь, то что нужно в быту, убирайте в одну сторону. То, что можете предложить людям, которым данная вещь необходима  — в другую. И есть ещё одна кучка, действительно для ненужных никому вещей. К примеру у вас поломанная старая дрель, воспользуйтесь схемой «Менялки», через вселенную. В 90% это срабатывает.
Аккуратно сложите данную вещь в пакет и проговорите: «меня старую дрель на новую». Выходя из дома через порог, проговорите, второй раз «Иду менять старую дрель на новую». И когда будете выкидывать её. Проговорите в третий раз «Меняю старую дрель на новую» и уходите не оборачиваясь.
Зачастую у вас появляются средства для приобретения новой вещи или же вам кто то может подарить.
02.09.19
Добрый вечер.
Выбор действительно трудный и полагаться на чужие советы, особенно профессиональные, крайне недальновидно. Вещи со временем обрастают историей и становятся частью нашего окружения, а нередко, и души. Что-то приобретает мистические свойства и служит нам самым неожиданным образом. Например, некоторые вещи приносят удачу и их используют в самых значимых ситуациях. Это не система — это все личное и, не зная Вашей индивидуальности, рискованно давать конкретные советы. По опыту знаю, что перебирать старые вещи и особенно доставшиеся от каких-то дорогих людей, доставляет невероятное удовольствие. Разумеется, до такого состояния необходимо еще дорасти. Поэтому совет состоит в следующем: проявляйте умеренность в желании избавиться от вещей, с которыми связаны хоть какие-то воспоминания. Например, школьные тетради и дневники. Изобретите способ их «зарыть» до нужных времен. Или для потомков. И лучше перестраховаться, ведь Ваш менталитет с годами значительно меняется, особенно, учитывая возрастные особенности.
02.09.19
Здравствуйте. Всегда советую знакомым и пользуюсь сама такой схемой: я её назвала «тройная сортировка», основанный на методе визуализации. С первого раза невозможно рассортировать всё на нужное, ненужное. Поэтому в первом круге отбираем то, что действительно Вам нужно. Как это понять? Да просто: берете вещь и мысленно представляете куда её поставите, с чем оденете и пр. Если в течение 10 секунд ничего на ум не приходит — откладывайте в сторону. Таким образом, как правило, остаётся очень мало «действительно необходимых вещей». Приступаем ко второму кругу и помним: в этом круге вещи уже Вам не нужны, Вы их отсеяли, всё. Но их ведь можно продать/отдать, ведь так? Поэтому берем вещь, оцениваем состояние, внешний вид и представляем мысленно кому её можно отдать или пригодна ли эта вещь для продажи. Я в своё время много вещей после переезда и ремонта продала на авито и юле. Те, которые не продавались в течение 2 месяцев, потом в объявлении указывала — отдам бесплатно или за шоколадку. Всё разбирали. Всегда. Ну и третий круг — это остатки, которые пойдёт так сказать на утиль. Без сожаления. Исключение составляют действительно дорогие сердцу и по-настоящему памятные вещи — это отдельная категория, до которой нужно дойти осознанно: памятные письма, открытки, фотографии и пр. Убирайте в отдельную коробочку. Затем можно приступить к упорядочиванию и хранению того, что осталось у Вас. Что касается системы хранения вещей и документов- это вполне разрешимая задача, которая требует не так много времени, как кажется. Главное — запастись коробками, папками, файликами, стикерами и маркером. Могу помочь, если возникнет необходимость) Удачи Вам!
02.09.19
День  добрый! Для  начала  вещи  что  остались  разместите  как  Вам  удобно  и  чтоб  не  мешали.Далее  просто  те  вещи  которые  просто  не  используются  можете  подарить  близким.Возможно  среди  Ваших  вещей  много  тех  которые  связаны  с  важными  событиями  в  Вашей  жизни  и  Вам  трудно   расстаться  не так  с  вещами  как  с  этими  событиями  с  воспоминаниями--можно  сделать  уголок  сфотографировать  в  интересных  ракурсах и  останется  память.
08.11.19
Если вы год не одевали какую-то одежду, — отдайте ее другим. Пока не уйдут старые энергии, новым некуда приходить. Также и с вещами.
26.02.20
Здравствуйте. Выжно не рассортироввть вкщи, а избавиться от всего чем не пользуетесь. Каждая вкщь тянет га себя внимание, а значит вашу энергию и сил становиться меньше.
13.06.20
Вещи делятся на категории. То что надо постоянно. что надо реже и что совсем редко. Так же они подразделяются на ценные по стоимости и ценные по Вашему личному отношению. И так далее. все это можнго разобрать и определить порядок хранения удобным для Вас способом. Способ тоже определяется лично под Вас. Что-то реально выставляется на продажу. Что-то дарится. Что-то выкидывается. Если есть желание можем все структурировать и систематизировать под Ваши потребности и привычки.
15.06.20
Добрый день! С удовольствием помогу Вам в этом. Я сама очень люблю наводить такой генеральный порядок раз в год. Выкидываю все, что не надо, и квартира сразу новыми красками играть начинает) Я занимаюсь дизайном, мебелировкой. С радостью отвечу на другие вопросы))
19.06.20
Если вещи не одевали больше года, лучше их отдать, или лучше выбросить- сжечь!!!
29.06.20
Здравтвуйте! 
По поводу вашего вопроса или просьбы… Вот Вы сделали ремонт, всё новое, чистое, красивое. От нового ремонта Вы ждёте новой жизни. Как у Вы впустите к себе что-то новое, имея много старого хлама??? Правильно -никак! Поэтому из старого оставляем только антиквариат, остальное «в топку», то есть на выкидон. Да — сложно, да — жалко, но это даст вам крылья лететь дальше! Могу проконсультировать подробнее и помочь вам в этом вопросе;)
26.07.20
Квартиры, дома и шкафы, как и внутренний мир человека требуют постоянной уборки. Дома человек должен отдыхать. Мебель должна соответствовать размерам квартиры. Цвет мебели должен зависит от освящаемости помещения. Не должно быть ломаных вещей и рваной одежды… то что не носится, нужно отнести в красный крест…
02.10.20

ТРЕНЕР ПО ВЛЮБЛЕНИЮ

Читать ответы

Василь

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Дом
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store