Некачественный ремонт кровли и ливне приёмника. - вопрос №344706

Я направил следующую претензию.

Руководителю Управляющей компании ООО «Заволжье» Коноваловой О.А. г. Кострома, Московская ул., 96 от Расцветаева Александра Валерьевича проживающего по адресу: г. Кострома м/он Паново, д. 6 кв. 43 подъезд № 4. тел. +7 960-744-49-03

                                             ПРЕТЕНЗИЯ

В настоящий моментна крыше дома производится ремонт кровельного покрытия. 5 августа 2012 года в дневное время суток с 14:00 часов по 15:00 часов прошёл сильный ливневый дождь. При ремонте кровли производилась замена неисправного ливне приемника (входных патрубков). При замене входного патрубка ливне приемника его соединение с водосточной трубой было произведено некачественно. В результате некачественного соединения труб, в момент их переполнения водой из соединения текла вода. Вода, вытекающая большим фонтаном, из соединения залила входную дверь в квартиру № 47, а также стены и лестничные площадки с пятого по второй этаж. Некачественный ремонт кровли так же подтверждается проникновением воды на технический этаж и как следствие протекание потолка над лестничной площадкой пятого этажа. В соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденной Постановлением Правительства РФ №307 от 23 мая 2006, управляющая компания отвечает за ремонт и обслуживание внутри домовых инженерных систем. В результате протекания воды, потолок и поверхность стен на лестничной площадке почернели. Потолок под ливне приемником ввиду его несвоевременной замены протекал часто в весенний период схода снега с крыши, а так же во время ливневых дождей. В процессе длительного воздействия влаги и постоянных протечек поверхность потолка обрастала чернотой и разрушилась. Прошу Вас в срок до 09.08.2012 года дать письменный ответ о сроках устранения протекания кровли и некачественного соединения труб водоотведения. Прошу Вас так же указать о сроках проведения ремонта потолка и стен подъезда № 4 дома №6.

Приложение:

1. Диск с видео и фото материалом.

2. Фотоматериалы на 4 листах. 06.08.2012 г. Расцветаев А.В.

Ответа не последовало. Подскажите какие мои дальше действия.

С уважением, Александр



Дополнение автора от 28.08.12 20:24:53

На оборотной стороне претензии подписи жильцов подъезда.

Претензия в управляющей компании зарегистрирована, поставлен штамп и входящий номер.

Ответы

Насколько мне известно, притензии рассматриваются месяц, затем дается ответ. Если Вас  не устроил оответ, идете в лигу потребителей или в защиту прав потребителей. Или  в суд.  Точней Вам подскажут юристы, Если Вы  свой вопрос попросите модератора перенести  в нужный раздел.

28.08.12

Сергей Леонидович

Читать ответы

Юрий Электрик

Читать ответы

Вячеслав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Ремонт и строительство
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store