Ярославская область

Добрый день.Хотелось бы получить консультацию.18.06.2017 года купили холодильник с гарантией 3 года.07.05.2018 холодильник сломался,отремонтировали нам его по гарантии.24.03.2020 холодильник снова - вопрос №3845479

сломался.Одна и та же поломка(не морозит морозильная камера).Обратились в магазин в котором покупали с этой проблемой.Нам сказали вызывайте мастера, пускай ремонтируют он на гарантии.Мы бы хотели отказаться от этого товара и вернуть деньги.Возможно ли это? Ведь гарантия 3 года.А он уже дважды за это время сломался. Мы не могли сдать раньше холодильник в магазин по-скольку в связи с короновирусом они не работали.30 мая мы им доставили холодильник в магазин и они нам подписали заявление и претензию, где мы требуем расторжение договора купли-продажи и только возврат денег.Нам всё подписали.А 3 июня, нам позвонили с магазина и сказали что они его включили и он работает.Мы включали у нас не работает.А у них за 4.5 дня заработал.Мы переживаем, что нам просто что то там заменили, чтобы он был в рабочем состоянии.Как объяснил хозяин магазина, что такое бывает, постоял, отдохнул и заработал.Они нам сказали приезжайте забирайте товар.Мы попросили чтобы они нам написали бумагу по какой причине они не сдали товар на экспертизу.Администратор сказал что нам такую бумагу напишут.Затем звонят и говорят, что мы должны будем подписать внизу этой бумаги что мы отказываемся от экспертизы.Нас это насторожило ещё больше.Мы отказались это писать.Они попросили с нас электронное письмо, где мы просим провести экспертизу товара.Мы им это письмо написали.И попросили сообщить о дате, времени и месте.Вчера они его отвезли на экспертизу в Ярославль.Затем нам прислали вот такое сообщение Ваш холодильник сдан в экспертное учреждение г. Ярославля. Адрес, стоимость и время проведения экспертизы вам будет предоставленно в письменном виде.Вам будет направлено письменное уведомление о стоимости и согласии\не согласии на экспертизу. процедура не дешевая. Директор будет составлять ответ лично, больше ничего сказать не могу.Пока нет обоюдного согласия оплаты, экспертиза не начнётся. Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право так делать? И что можем сделать мы?
08.06.20
2 ответа

Ответы

Добрый день, Марина!
 Данный вопрос лежит в юридической плоскости. Вам необходимо понимать, что Вы должны руководствоваться Законом о защите прав потребителей!
 Готов предоставить Вам подробную консультацию!
09.06.20
Здравствуйте.
Не отказывайтесь от экспертизы, она скорее всего будет в вашу пользу,, т.к. холодильник приобретен неисправный.
Вам нужна юридическая консультация-на что рассчитывать и как действовать правильно, обратитесь к специалистам в раздел Юриспруденции.
09.06.20

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store