Рубе

Менеджмент распределение ресурсов - вопрос №3847779

По следующим ситуациям: определите факторы, которые будут учитываться при принятии решений, и перечень возможных альтернатив решений; выберите единственное решение.
Ситуация 1.
Известно, что на рынке компьютеров ежемесячно может быть реализовано до 5 тыс. единиц этой техники. Действующие на рынке фирмы реализуют только 4 тыс. единиц с предполагаемым увеличением объема продаж до 4,2 тыс. единиц в месяц. Прибыль от продажи каждого компьютера составляет 100 у. е.
Ваша фирма производит DVD-плееры. По данным маркетинговых исследований, можно увеличить их выпуск на 400 единиц. Прибыль от продажи одной единицы составляет 200 у. е.
Вы находитесь перед выбором более выгодного решения: перепрофилировать производство на выпуск компьютеров (это мероприятие обойдется в 30 000 у. е.) или расширить выпуск плееров (затраты в размере 20 000 у. е.).
Ситуация 2.
Ваша фирма ежемесячно производит 5000 компьютеров. Для того чтобы серьезно противостоять конкурентам, вам предстоит сделать выбор:
— снизить цену на продукцию на 10%. Тогда прибыль вашей фирмы от продажи каждого компьютера сократится с 300 у. е.до 200 у. е.;
— усилить рекламу и увеличить сеть сбытовых организаций. При этом рекламные затраты на единицу продукции возрастут со 100 у. е. до 150 у. е., а сбытовые – с 50 до 120 у. е.
10.06.20
1 ответ

Ответы

Это какие-то виртуальные задачи???
10.06.20

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store