Скажите, часто ли бывает такое, что во время заказа в интернет - магазине указываешь адрес доставки один ( у меня он даже в браузере самолично - вопрос №3865502

сохранил), а менеджеры указывают совершенно другой на отправку? Почему? Ведь я изначально указывал другой, у меня он даже в браузере сохранён, так что ошибка исключена с моей стороны. Это их халатность? Или ничья?
Вопрос задан анонимно
26.06.20
1 ответ

Ответы

Ситуации бывают разные. Нужно позвонить в магазин и спросить какой адрес указан в данных их сайта продаж. Если не верный, то они могут его вручную откорректировать.
27.06.20

Ольга

Сейчас на сайте
Читать ответы

Сергей Леонидович

Читать ответы

Юрий Электрик

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store