Здравствуйте! Как я написал чуть раньше, я сделал заказ в интернет - магазине, указал изначально верный индекс почтовый,адрес,дабы пришло на - вопрос №3866751

почту Но при заказе почему — после оформления, индекс доставки вдруг стал совершенно другим ( и, соответственно, адрес). Написал в поддержку, лишь сегодня ответили, что действительно, индекс при заказе, был правильным, а менеджеры тогда почему отправили на другой? И заказ переоформили на правильный адрес? А почему тогда была допущена ошибка? И кто её допустил?
Вопрос задан анонимно
28.06.20
1 ответ

Ответы

Здравствуйте. Ошибка — человеческий фактор, скорее всего допустил менеджер при оформлении заказа, тот, кто оформлял транспортную накладную.
29.06.20

Сергей Леонидович

Читать ответы

Юрий Электрик

Читать ответы

Александр

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store