Прыщи

Здравствуйте! Мне 22 года и меня мучает такая проблема как прыщи. В переходном возрасте их много не было,, и вообще периодически они появлялись на лице, но после того как я перестала пить противозачаточные Регулон их стало больше, причем теперь они появились еще и на спине. незнаю может ли это быть связано с тем, что регулон больше не пью. И какс ними бороться можно? средства, которые рекламируют не помогают. Или может быть причина в чем то другом? Посоветуйте, что делать? Заранее благодарю за ответ!

Лучший ответ по мнению автора

Виктория,  этот препарат назначают женщинам, которые не могут забеременеть. Если прекратить прием препарата, происходит всплеск гормонов и появляется большая вероятность забеременеть. Вероятно это и есть тот всплеск гормонов. Вы не одна имеете такую проблему после Регулона. А это уже заставляет задуматься — стоит ли его вообще принимать.

14.11.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Виктория, добрый  вечер. Это может быть  не менее чем по 3 причинам- кишечник, авитаминоз и неверно  выбрано лекарство(последствия.  Все это нужно выяснять и убирать ПРИЧИНУ.

14.11.12

Что-то мне подсказывает, что прыщи вызывает то же самое обстоятельство, которое заставило вас прекратить прием Регулона. На каком основании вы их отменили? Ведь если со здоровьем все хорошо, то и переносимость отличная. Если что-то вызвало непереносимость, оно же вызывает и прыщи.

Если описанные симптомы продолжаются более 3х месяцев с момента отмены Регулона, значит дело не в отмене препарата как таковой.

15.11.12

Причина дейсвительно в «чем-то» другом. 
Если сказать кратко в наличии противоречий между вашим внутренним и вашим внешним мирами.

Противозачаточные видимо частично снимали обострение этого конфликта. Исключив часть функций — они исключили часть противоречий.

Могу предложить технику РэйКи по достижению красоты кожи. Подробнее в чате. 

Пусть и от вашего сияния Мир станет чуточку Светлее и Чище!!!
PS: 
мне будет приятно, если вы поставите "+" в благодарность за потраченное мной для вас время на написание этого ответа, Спасибо!

 

15.11.12

Горошина Евгения

Читать ответы

Екатерина

Читать ответы

Ольга

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Красота, Здоровье > Косметология
4 ответа
19.08.22
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store