Необоснованная претензия физ.лица. к юр.лицу (договор заключен) - Санкт-Петербург и Ленинградская обл. - вопрос №513561
Добрый день.
Информация: Мы компания предоставляющая телематические услуги (интернет)
1) Если клиент предъявляет необоснованную жалобу не подкрепляя ее достоверными фактами. Просит рассмотреть рекламацию на основании: а) звонка; б) письменной претензии. Прошу ответить на 2 варианта. По закону можем ли мы ему отказать в варианта а или б? И в принципе не принимать жалобу.
2) В какой срок осуществляется рассмотрение претензии на основании: а)звонка; б) письменного претензии.
3) Сколько стоит регистрация обращения в суд?
4) Может тот же суд отказать и не рассматривать претензию, если посчитает ее необоснованной?
Прошу скинуть ссылки по вышеуказанным темам если они есть (желательно гарант) Заранее благодарен.
Умид, на устную претензию можете вообще не отвечать. На письменную срок ответа — 30 календарных дней с момента поступления претензии. Принять претензию вы обязаны.Цена обращения в суд зависит от ваших исковых требований в соответствии с налоговым кодексом РФ.Суд может отказать в рассмотрении иска по определенным обстоятельствам (ГПК РФ).Могу помочь вам разрешить ситуацию с недовольным клиентом с юридической точки зрения.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Умид, на устную претензию можете вообще не отвечать. На письменную срок ответа — 30 календарных дней..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/513561-neobosnovannaya-pretenziya-fiz-lica-k-yur-licu-dogovor-zaklyuchen-sankt-peterburg-i-leningradskaya-obl. Можно с вами обсудить этот ответ?