Ставропольский край

Медицинский офис. - вопрос №538623

Вы организовали медицинский офис, площадью 90 кв.м. В нем оказываются услуги по лабораторной диагностике, УЗИ, ЭКГ, работают врач-консультант и гинеколог (для взятия мазков). Одна комната пустует. Медицинский офис принимает в день около 40 человек. Вы узнаете, что в соседнем доме открывается многопрофильный медицинский центр с большим числом врачебных услуг. Директор медицинского центра пришел к Вам и предлагает часть услуг полабораторной диагностике покупать у вас, но с большой скидкой (около 50% от прайс-листа для физических лиц). Также требует разместить Вашу рекламу на фасаде своей клиники для привлечения пациентов в свой многопрофильный центр. Вы опасаетесь перетекания части пациентов в этот МЦ. Ваши действия?

Ответы

Заключить Двусторонний договор. С равными условиями для обеих сторон. Ниче говоря, если Директор соседней клиники требует от Вас продавать ему часть ваших клиентов, требуйте того же. И при этом, лучше всего прописать в договоре ПРОЦЕНТ этой клиентуры. Ну, к примеру, если в день у Вас 40 посетителей, то часть, к примеру, Вы отдаёте Ему (20%), соответственно, Он тоже должен будет Вам отдать такоеже количество СВОИХ клиентов. Реклама — это есть хорошо, если на этой рекламе, НА ЕГО ФАСАДЕ, БУДЕТ ВАШ АДРЕС И ВАШИ ТЕЛЕФОНЫ. Вы только выиграете. А опасаться перетекания не стоит. Большая клиника — большие проблемы, большие очереди. Иногда людям нужно лишь внимание, а не БОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ. И Мы все понимаем, что, чем контора меньше, тем внимательнее там сдувают пылинки. Вот и всё. Вы только выиграете. Нужно лишь подключить чуточку фантазии и внимание к мелочам.  

26.02.13

Vita

Читать ответы

Алексей Чернощеков

Читать ответы

Богданов Владислав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Управление
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store