Здравствуйте. Столкнулась с агрессией на работе. Первый день работаю, точнее стажируюсь. В целом материал схватываю хорошо, мной была довольна начальница, но женщина, которая меня стажировала, была - вопрос №5426589

со мной очень груба и не соблюдала субординацию. Я как-то обмолвилась о том, как мы работали на прошлом моём месте работы, то есть разговоры были только на рабочие темы (я моложе её на лет 10 и общих тем не много в принципе), она восприняла в штыки мой разговор о прошлом месте, и начала агрессивно со мной разговаривать, что аж покраснела, начала критиковать мою прошлую работу, на что я ей сказала, что «какая разница, ведь все работают по-разному как им удобно, ну вы тут работаете как удобно вам», она начала мне претензию предъявлять что я с ней ненормально разговариваю, что могу возвращаться туда, откуда пришла, и что она меня стажировать не будет вообще, и перестала со мной разговаривать. Я была шокирована, и сложилось впечатление, что по характеру она очень тяжёлая, и любит чтобы всё было только по её, сказала что начальнице расскажет что не будет меня стажировать, и ещё бог знает что ей наговорит про меня.Пригрозила, что нам ещё работать с ней. В целом, по ходу дня у неё был тон раздражительный по отношению ко мне, когда я с клиентами общалась и им объясняла информацию исходя из своего опыта и знаний, она влезала в разговор, не давала мне работать и было видно как будто я ей неприятна, хотя я не знаю почему, ведь я весь материал схватила быстро, и уже через 3 дня выхожу на полный рабочий день одна на смену. Подскажите как мне поступить, вроде и смех и грех, а от агрессии подобных тяжёлых людей у меня всегда ступор, я начинаю как маленький ребёнок трястись и как будто тигр в клетке себя чувствую, хотя объективно я за себя постоять могу словесно. Не знаю даже что со мной, и вот так каждый раз. Ну я же не буду вечно убегать и подстраиваться под таких людей тем более, они не хозяева моей жизни. Подскажите как разговаривать в таких случаях
Вопрос задан анонимно
26.02.24
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Эксперт месяца
Здравствуйте, всё верно, учитесь проводить границы и ставить её на место — когда Вы общаетесь с клиентами, а она встревает, то озвучьте, что спасибо за участие, а Вы и сами с клиентами можете общаться. Показывайте, что Вам не интересна она и её реакции, её эмоции. Это недовольство внутри неё, она выражает во вне, но Вы можете не выступать в роли буфера, представьте, как бы ВЫ хотели себя вести и реагировать в таких ситуациях и учитесь играть эту роль в реальности, постепенно будете приобретать опыт реагирования в таких ситуациях.
27.02.24
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Сменит работу, или менять себя и давать ответы на вопросы коллегам, стрессоусточивой быть,  делать работу суперски
27.02.24

Кудряшов Игорь

Сейчас на сайте
Читать ответы

Скилкова Ирина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Анастасия Логвенкова

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store