Рязанская область

Здравствуйте у меня такой вопрос,я... - вопрос №690683

Здравствуйте у меня такой вопрос, я на машине помял порог и треснул бампер, поехал в автосервис к нерусским, посмотрели сказали 10 т.р и 1 т.р. за краску, отдал через 3 дня приехал забирать она была пыльная сказали не мыть 2 дня, потом я помыл и увидел различается краска от родной и разводы, я поехал к ним и сказал о проблеме,они сказали значит неправильно подобрали краску… открутили лючок чтобы опять подобрать краску, через 3 дня звонят и говорят не нашли такую краску… я забрал лючок и сам подобрал краску она обошлась 1500 т.р., и приехал к ним они сказали у нас очередь большая мы позвоним вам… и вот я решил и передумал красить у них, приезжаю к ним и говорю я у вас красить не буду верните деньги ну примерно 4-5 т.р а они мне говорят так не пойдем мы вернем только деньги за материал тоесть 1 т.р. вот и вопрос я получается отдал 10 т.р. только чтобы мне выпрямили порог и бампер? и во вторых они должны были за свой счет перекрасить что неправильно покрасили, как быть? кто прав? что делать в этом случае? они сказали у тебя два варианта или мы вернем 1 т.р. или перекрасим, но я у них красить не хочу...

Ответы

Здравствуйте! Согласно ст.29 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» «Права
потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора".

Если сотрудники автосервиса не выполняют ваши требования напишите жалобу в Роспотребнадзор. Всего доброго!

16.07.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы

Маркелов Игорь Олегович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Адвокаты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store