Краснодарский край

Заплатили за товар, но товар нам не отдают - вопрос №722069

Добрый день! Мы заказали кухонный гарнитур (общая стоимость со встраиваемой техникой 700 000 руб). По договору аванс 70%, остальные 30% перед установкой. В конце мая хозяйка фирмы позвонила, попросила привезти оставшиеся 30%, так как кухня уже на подходе. Прошло 2,5 месяца — кухни так и нет. Хозяйка салона каждый раз придумывает новые версии (то фабрика долго делала, то на таможнедолго стоит, то опять на фабрике, то разгрузить не могут в Москве и пр.) и уже не скрывает недовольство при наших телефонных звонках и визитах. Пригрозили судом, но дело не меняется. Какие у нас права и как лучше поступить на данный момент? Эта фирма — ООО, в лице директора хозяйка салона. Заранее спасибо!

14.08.13
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Сложно говорить, не видя документов, но, Вы можете (при идиальных условиях)обратиться в полицию с заявлением о мошейничестве. Так же обратиться с иском в суд с заявлением о обеспечении иска. Думаю, после таких мер «гарнитур» быстро придет

14.08.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

В соответствии с законом «О защите прав потребителя» Вы вправе обратиться с суд с иском о расторжении договора, вызскании оплаченной суммы, неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки,  морального вреда, расходов на услуги адвоката. А так же суд взыщет 50%  штраф в доход государства. Для начала направьте претензию.

Будут вопросы, обращайтесь в чат. С уваженим, Анна

14.08.13

Наталья

Сейчас на сайте
Читать ответы

дарья

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store