Гаяне, время тут ни при чем. возможно, звезды не врут, но только вот работа В и НАД бизнесом вам предстоит так и так немалая. да и причем тут вы, если слишком много не зависящих от вас факторов? проходимость, стоимость аренды, наличие конкурентов вблизи или партнеров на карте торговой территории, ассортимент, качество товара, привлекательность и раскрученность брендов, бизнес-модель, качество обслуживания персоналом, стратегии привлечения клиентов, маркетинг, работа над увеличением среднего чека, программы лояльности, партнерские и реферальные каналы, проработка выкладки, вывески и витрин, работа с клиентской базой и многое другое — вот что вас ждет впереди. если вы не будете над этим работать, то благоприятность времени не спасет ваш бизнес от закрытия. если будете, то будут и более благоприятные результаты. успехов вам