Добрый день! - вопрос №799126

У меня вот такая проблема. Я не умею настаивать на стоимости своих услуг. Работаю дизайнером. Зачастую, общаясь с клиентом, уступаю в цене, хотя знаю, что делать этого не стоит. Оправдываю себя тем, что я начинающий дизайнер, что мне нужно нарабатывать опыт, набивать руку. Но, по ощущениям, понимаю, что буду вести себя также и дальше. Помогите настроить нормальное отношение к своемузаработку. 

Ответы

Дмитрий, первое, что нужно сделать — узнать свою красную цену. Вы стоите ровно столько, сколько вам платят. Но это временно, не мучайте себя сомнениями. Вы действительно новичек. Как только вы поверите в себя, увидете свои же результаты, зауважаете себя и другие это будут чувствовать, платить вам будут вашу цену. поэтому скорейших вам результатов — а это колличество, которое всегда перерастет в качество. На начальном пути надо послужить людям, а затем вы почувствуете тот момент, когда цену надо поднимать. Сместите акцент осознавания с «я не умею настаивать на стоимости своих услуг» на служение другим людям с радостью. этот период пройдет, ведь перед тем, чтобы получать — надо отдать самое дорогое. Вы пока на этом этапе и не торопитесь Первый признак совершенствования — не почему мне так мало платят, а почему я сам себя унижаю и принижаю в оценке другими людбми. А это значит, что пока не хватает любви к себе и вы сами не верите в свои возможности. Успехов вам на вашем поприще. Буду благодарна за отзыв

21.10.13

Диана, это от неуверенности в себе в своих силах.

Пройдите вот такой несложный тест.

  • Бывало ли так, что Вы покупаете вещь только потому, что Вам трудно сказать «нет» продавцу? 
  • Если кто-либо громко разговаривает в общественном транспорте или в театре, стесняетесь ли Вы попросить его быть потише? 
  • Трудно ли Вам спросить о чем-нибудь незнакомого человека? 
  • Испытываете ли Вы напряжение при необходимости поддерживать разговор в малознакомой компании? 
  • Оказываетесь ли Вы в замешательстве, не зная что ответить, если Вам делают комплимент? 
  • Бывает ли что Вам неудобно отказаться дать свой телефон при настойчивой просьбе, а Вы этого не хотите? 
  • Чувствуете ли Вы зажатость и трудность спонтанного самовыражения в интимных отношениях? 
  • Предпочитаете ли Вы чаще подавлять свои чувства, вместо того, чтобы открыто и искренне выразить их? 

Если вы ответили «да» более, чем на три вопроса, вам наверняка свойственна недостаточная уверенность в себе.

С ней мы можем поработать в чате. С уважением, Анна.

21.10.13

Умение создавать ценность — это множество моментов, в каждый из них надо вложить четкий наработанный навык. В далекой перспективе Вы будете работать минуты, а продавать за миллионы. А пока надо включить аналитические способности и разбить продажу своих услуг на этапы, в каждый привнести идеи поднятия ценности своего труда.

Известна история о художнике, который писал как никто, а продать не мог ни за чо. Друг решил ему помочь, привел коллекционера и предложил купить одну из картин за несколько тысяч долларов. Тот с восторгом согласился и тотчас спросил, сколько стоит другая картина. Художник заломил невероятно высокую по его прежним меркам цену — долларов четыреста. Коллекционер удалился с отвращением, не взяв ничего.

21.10.13

Дина, доброго времени суток!

Хм...*начинающий дизайнер*… понятие такое довольно непонятно растянутое по времени… а когда Вы почувствуете, что уже не начинающий? Просто так проснётесь с утра и поймёте, что с сегодняшнего  понедельника -я профессионал?.. Тут скорее всего запрос, не настроить нормальное отношение к заработку, а настроить свою самооценку и как перестать обесценивать себя и соответственно свой труд, в который Вы вкладываете не только силы, но и душу.

Желаю Вам чувствовать себя *важной*)

21.10.13

Доброе утро. Дина, сделайте проще:

*поднимите свою профессиональную самооценку, это позволит вам стать более уверенней в себе и смелее с клиентами,

*заведите для клиентов прайс-лист, в котором стоимость ваших услуг соотнесена со сложностью работы и зашими затратами, отдельно пропишите в нем скидки (например, пенсионэрам, пионэрам и т.д.), и только этот лист вы даете клиентам для ознакомления и разговора об уступках не должно быть в априоре.

*учитесь грамотно отказывать клиентам, если вас все же вывели на уступку цены. 

*наберитесь смелости и не бойтесь оказаться без клиентских заказов — ваши клиенты вас обязательно найдут))).

Помните: «как корабль назовешь — так он и поплыет», то есть как построите с самого начала работу своей дизайнстудии, так и будете развиваться и получать прибыль. 

Мудрости вам. Лидия.

Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. Помните, профессиональный взгляд эксперта на вашу проблему может не совпасть  с вашим мнением о ней, но это не повод ставить эксперту  минус

21.10.13

Ольга

Сейчас на сайте
Читать ответы

Леушин Андрей

Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
12 ответов
28.01.24
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store