Московская область

Почему то ко мне на... - вопрос №834062

Почему то ко мне на работу устраиваются личности, которые больше говорят чем делают. Вернее несколько месяцев они работают, а потом начинается какая то ерунда.

Дополнение автора от 17.11.13 10:37:47
Уточняю, сотрудники начинают " блудить" не сразу, а года этак через 2. В это время они уже довольно сблизились и с фирмой и с ее руководителями. Про рекрутеров и остальных специалистов я все знаю. Как распознать человека, которого года через 2 придется уволить?
17.11.13
9 ответов

Ответы

Здравствуйте, Сергей. Они устраиваются, а вы же с ними договор заключаете, то есть вас они устраивают. Чтобы на этапе отбора понять, подходит вам этот человек или нет, можете составить профиль должности, изучить правила проведения собеседования при приёме на работу. Если самостоятельно это сложно сделать, то можете получить консультацию у специалиста в области подбора персонала или нанять рекрутера.

17.11.13

здравствуйте. тут невооруженным взглядом сразу же две видно две проблемы: у вас нет настроенной системы найма и нет системы оценки ключевых показателей эффективности каждого отдельного сотрудника (kpi). конечно и при этих системах есть риск ошибок с людьми, но он минимализирован. на эту тему есть пример: у руководителя Старбакс спросили — как они делают так, что их сотрудники постоянно улыбаются? на что дан ответ — а мы не учим людей улыбаться, мы берем только тех, кто всегда улыбается )) обращайтесь, если захотите создать эффективные системы найма и контроля персонала

17.11.13

Надо ещё и мотивацию сотрудников знать, чего им может не хватать у вас, и они хотят это получить у других.

17.11.13

Сергей, взгляд со стороны на Вашу проблему:

… они уже довольно сблизились и с фирмой и с ее руководителями… Как распознать человека, которого года через 2 придется уволить?

Из данной выдержки могу сказать -во многом Ваша вина: корпоративная культура, внутренний распорядок, задачи специалистов, контроль у Вас в комплексе не отработаны .

Поэтому такая свобода, отсутствие ответственности за поведение в рабочем процессе, за результат деятельности так быстро расхолаживают коллектив    фирмы.

Не хочу Вас обидеть, но видимо и у Вас лично с дисциплиной, отношением к подчиненным тоже не все в порядке.Работники зеркало руководителя.

Распознавать не нужно-Вы берете на работу не «человека» в его прямом смысле, а берете на работу СПЕЦИАЛИСТА, так и относитесь к нему как к специалисту. Работайте с ним, учите, делегируйте полномочия, спрашивайте (но учитывайте его человеческие качества). Вы для того и руководитель, чтобы планировать, управлять организацией, делегировать свободу принятия решений и контролировать, имея в руках и кнут, и пряник.

17.11.13

Вся фишка в том что людей постоянно нужно наказывать и поощрять, кнут и пряник. Нужно самому разработать схему ( или с моей помощью) согласно схеме при увольнении 1-2 сотрудников в бизнесе ничего не происходит негативного, он не страдает и пробиль не уменьшается. Тогда эта схема поможет Вам разбираться с «Блудниками» и быстро их ликвидировать письменным приказом. Как правило сотрудники работают на фирме всего 2 часа на протяжении рабочего дня, остальное перекуры, кофе, разговоры, социальные сети (а зарплату Вы платите им как за полный рабочий день, я так предполагаю). Нужно самостоятельно подбирать кадры, они же у Вас работают… Выражение сформулировано не верно изначально..«почему то ко мне на работу устраиваться...» Они не устраиваються а их кто то приглашает для выполнения операционных задач в данной ситуации это вы набираете таких сотрудников. И очень хорошо что они начинают блудить через года 2, а не через 2 -3 месяца как делают многие, значит Вам еще везет. Существует несколько методик или фишек, стратегий которые я могу Вам предложить для эффективности, можем пообщаться совершенно бесплатно. Для меня важен будет Ваш результат. Примерно через месяц консультации продажи возрастут это моя гарантия. Пишите, будем настраивать ключевые бизнес процессы.

17.11.13

Здравствуйте. Сложно ответить не зная еще ряда дополнительных моментов. Могу порекомендовать изучить сайт http://performia-rnd.ru/ и предлагаемую систему. Очень эффективно в применении- практически на всех формах заняточсти сотрудников.

18.11.13

За два года, человек должен стремиться — развиваться, ему все приедается- тут все дело в мотивации и в грамотном выстраивании роста (карьерного сотрудника)

Неправильно указал ссылку в предыдущем посте.

http://www.performia-cis.ru/

18.11.13
Это одна из главных претензий руководителей частных фирм к своим сотрудникам, они считают их ленивыми, плохо работающими, разгилдяями, недотепами. И всё из-за того, что рядовой сотрудник или даже сотрудник среднего звена работает значительно менее продуктивно и с меньшей отдачей, чем директор! Какой ужас! Но такая поставновка вопроса выглядит сама по себе странной…Никто ведь не спрашвает почему мед.сестра в поликлинике работает намного хуже, чем главный врач этой же поликлиники? Ответ очевиден, медсетра сама по себе глупее, мене работоспособна, к тому же у неё нет образования, опыта работы в разными пациентами, да и зарабатывает она как минимум на порядок меньше, и ей не понятно почему она должна отдваться работе с такой же интенсивностью, как главный врач.
21.11.13

Этот вопрос нужно задавать вашим эйчарам...

Советую узнать по каким критериям оценивают соискателей, какая задача стоит перед эйчарами («скорейшее латание дыр», настрой на кол-во или качество....), заинтересованы ли специалисты подбора в том, чтобы новоявленные сотрудники работали длительное время  или для них это не важно ? 

И, что означает слово «сблизились»?  Трудовые отношения всегда должны иметь дистанцию. Панибратство вредит бизнесу. Нужно стараться развивать в сотрудниках не свойские чувства, а командный дух! 

С уважением,

НКТ

23.11.13

Vita

Читать ответы

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Персонал
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store