Здравствуйте, я парень, мне 17 лет. Левша. Вот уже несколько лет подряд я бьюсь над решением важной для меня задачи: почему я справляюсь с тестом IQ Айзенка в среднем на 110-115 пунктов (что не больно высоко), не особо гибко мыслю в нахождении следующих членов последовательности, например: 1, 8, 27,...,125, 216. Хотя читаю на форумах, и люди пишут, что эти последовательности
Мне говорили до 8 класса, что мне не дана математика, но дан русский язык.
Я ушел из той школы, перешел в другую, чтобы «начать жить заново». Встретил человека, который стал мне лучшим другом. Весь класс меня принял так же хорошо. И по нарастающей, примерно класса с 10-го я стал показывать успехи в геометрии, стереометрии и логических вещах. Например, прихожу на контрольную работу по геометрии на 15 минут позже (пробки, иногда опаздывал), решаю 5 задач на 5-10 минут раньше. Иногда, конечно, ошибался из-за спешки. Ставили 3. Но по большей части были 4 или 5. Маме на род. собрании говорили: «он-то поймёт. Он ещё как может.» По физике мне говорили в лицо, что у меня есть мозги. Мне стало очень жалко одну девушку, когда нам обоим в лицо сказали, что у меня мозги, а у неё старание. Она расчувствовалась и я целый час ей пытался доказать, что это не так. Даже не потому, что хотел успокоить, а потому что сам видел, что я не умнее (я всегда о себе был такого мнения, что умом не выделяюсь, или даже наоборот). Быть может, Вы, как человек, не знающий меня, задним умом подумаете: «Пытается показаться умным пациент». Нет, не пытаюсь. Я просто хочу разрешить эту ситуацию. У меня есть уйма доказательств того, что мне не дана математика, а есть океан доказательств того, что она мне дана.
Ну как же это всё объяснить? Я правда не понимаю. Как бы это странно ни показалось, я смог самостоятельно доказать теорему Пифагора. Просто я был этим очень заинтересован и думал увлеченно. Я составлял в школе уравнения к тем задачам, к которым не могли составить уравнения отличники. Учителя говорили про меня, что сильно развит умственный счет. Я никогда не засекал, но говорят, что умножаю двухзначное число (например, 17*86) за 10-12 секунд.
Репетитор по физике говорил, что очень сильно развито пространственное мышление и то, что мозги работают.
Обрешал репетитора по математике в одной логической задаче не проценты, после чего она сказала, что у меня нет логики. Хотя я дал правильный ответ, а она нет.
Но почему? Почему я не могу решить логические последовательности (Ну числовые)?
Или могу, но просто загнался и из-за этого не получается?
Помогите, пожалуйста. Я всегда пытался быть человеком понимающим. Так скажите мне правду, а не информацию для самоуспокоения. Спасибо Вам.
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |