Не очень понятен вопрос, было бы хорошо уточнить и смысл, и цель вопроса.
Вообще, связаны тем, что и то и другое используют слово для влияния на умы.
А дальше встают вопросы целей и средств. Опять же, не все, к чему добавляют приставку «пара-» является действительно сверхсильным и аномальным, а пиаром при желании можно назвать вообще все, что угодно.
Паралингвистические средства (например: тембр, громкость речи, заполнители пауз (к примеру, э-э, м-м), мелодика речи, жесты, поза, мимика говорящего, особенности почерка, графические дополнения к буквам, заменители букв, и другие) могут служить источником информации о говорящем (или пишущем), поскольку зачастую отражают его социальные, возрастные черты, особенности характера.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Паралингвистические средства (например: тембр, громкость речи, заполнители пауз (к примеру, э-э, м-м..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/869628-kak-svyazan-piar-s-paralingvistikoj. Можно с вами обсудить этот ответ?
Светлана Леонидовна, проще дать ссылку на первоисточник, откуда Вы взяли эту цитату. http://otherreferats.allbest.ru/languages/00208166_0.html Работа студентки 2-го курса группы ЗУК 51-07 Е.С. Даниловой «Паралингвистика и паралингвистические средства»
Это для внимательных ЭКСПЕРТОВ -Плагиа́т — умышленное присвоение авторствачужого произведения науки или искусства, технических решений или изобретений.Подражание, пародия, заимствование идей (без копирования конкретных технических решений или фрагментов произведения), эмуляция и цитирование плагиатом не являются.
В моем возрасте и по моим жизненным принципам предпочтение всегда отдается серьезным первоисточникам, а не курсовым работам детей. Учиться нужно у великих людей, хотя для определенного уровня людей и определенного времени подойдет информация и из таких источников, тут я с Вами соглашусь. Иногда такой труд может иметь незаметную для обывателя мысль, идею, которая опять же умными людьми может быть превращена в изобретение, в бесцеллер, в ноу-хау и проч.
Елена Викторовна, как по Вашему определению и выводу «уличение меня в плагиате» так стоит «привлечь» к ответственности и уважаемую студентку ЕС Данилову, я не думаю, что весь ее труд-дитя ее собственных наработок, она очень старалась наверное сделать с помощью других авторов и интернета свою курсовую на отл.
Спасибо за интересный диалог, Елена Викторовна. Приношу свои извинения Александру, что весь диалог прошел на его информационном поле.
В дополнение к ответу на вопрос Александра: и пиар, и паралингвистика несут сконцентрированную в определенном направлении информацию для достижения максимального результата при изучении объекта( человека).
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Это для внимательных ЭКСПЕРТОВ -Плагиа́т — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/869628-kak-svyazan-piar-s-paralingvistikoj. Можно с вами обсудить этот ответ?