ИНТЕРНЕТ - вопрос №68524

Здравствуйте!!! Уважаемые эксперты, прошу вас, помогите, пожалуста разобраться!.. Сложилась вот такая ситуация… В декабре в Самаре проходила акция — бесплатное подключение интернета Волга-Телком на тариф NEW Отдыхай!!.. По акции первые 2 месяца за пользование интернетом оплата составляет 150 руб. а за 3-тий месяц — 450. Я решила подключиться к оператору, сравнить качество с Дом ру. Но получилось так что уменя на счете к началу месяца остались деньги и меня автоматически подключили к Дом ру. Через какое-то время (несколько дней) были неполадки с интернетом я попробовала переключиться на Волга телеком — интернет не работал. Позвонила операторам. Мне обьяснили что я не внесла оплату за пользование услугами поэтому и интернета нет… я решила что буду тогда Дом ру пользоваться… Прошло 4 месяца!!! Сейчас приходит квитанция за услуги связи Февраль 2011г. — в ней написано что ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЬЮ ТАРИФ ОТДЫХАЙ NEW FTTB Количество 2 Сумма — 428 и ПЕРЕРАСЧЕТ ПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЬЮ ИНТЕРНЕТ ТАРИФ ОТДЫХАЙ СУММА МИНУС 56… КАК ВСЕ ЭТО ПОНИМАТЬ ??? ЧТО ДЕЛАТЬ И ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ??? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА… ))

Вопрос задан анонимно
28.03.11
1 ответ

Ответы

Вы ограничились в выяснении вопроса одним звонком оператору. В этом ваша ошибка. Официально у вас нет бумаг об отключении вас от сети. Поэтому документально они правы. Вам необходимо подъехать в офис к представителю услуг интернета и там написать заявление об отказе от их услуг. Обязательно потребовать для себя копию своего заявления. Заявление должно быть заверено, что оно принято. К сожелению практически все операторы мобильной связи, представители услуг телевидения и интернета по телефону говорят, что всё отключат. Но дальше разговора по телефону ничего не происходит. Все операторы заинтересованы в подключении своих клиентов. А когда в дальнейшем увидите рекламу с акцией, внимательно читайте, что написано внизу или сбоку малым шрифтом. Там как раз описаны все условия. Люди в основном читают только большой и яркий заголовок, а мелкий шрифт пропускают. Напишите заявление, а после оплатите свой долг оператору. После этого, когда заявление у вас на руках, они не могут предоставлять вам новый счёт.

28.03.11

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Alexander

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store