Автосервис - вопрос №69519

Здравствуйте! Во время ремонта грузового автомобиля, принадлежащего моему мужу, была повреждена кран-балка (подъемник). Нам автосервис выставил счет за ремонт автомобиля и требуют оплаты за ремонт кран-балки. Мы же понимаем, что ее не мы сломали. Она была повреждена при проведении их работ по ремонту машины. Но как это аргументировать владельцам автосервиса? Они ничего не хотят слушать.

Ответы

Добрый день Тамара.

 

Опишите подробнее ситуацию

Кто находился за рулём автомобиля в момент, когда была повреждена балка

Каким образом было произведено повреждение (машина ехала, стояла, или что?)

Кто производил ремонт авто?

 

31.03.11

Добрый день, Тамара Алексеевна!

Вам, необходимо предъявить претензию на имя Руководителя СТО по факту нанесения повреждений Вашему автомобилю в момент проведения ремонтных работ. Качество претензии зависит от аргументов, которые есть у Вас в наличии. Первым аргументом служит Ваш Отказ от приемки автомобиля после произведенного ремонта. Далее, Вам необходимо составить Акт фиксирующий повреждение, полученное в момент ремонта. Если Руководитель СТО отказывается от составления подобного Акта, то необходимо назначить независимую автотехническую экспертизу и одновременно подать заявление в органы правопорядка по факту причинения ущерба Вашему автомобилю. До окончания автотехнической экспертизы, автомобиль из СТО не забирать! У Вас на руках должен быть Акт приемки-сдачи Вашего автомобиля на СТО перед ремонтом. В этом Акте перечислены все повреждения на момент приемки и стоит Ваша подпись. Если в Акте приемки-сдачи данное повреждение не обозначено, то ответственность перекладывается на СТО. После проведения экспертизы и следственных действий, в зависимости от их результатов, возможно либо мировое соглашение с СТО, либо судебное разбирательство. Кстати, если автомобиль застрахован по КАСКО, то подключайте Страховщика к урегулированию данной ситуации.

31.03.11

Как минимум два варианта.

— глупый «наезд» бандитов.

— директор не владеет ситуацией.

 

если машина у вас, то не заморачивайтесь.

Если машину НЕ отдают, то идите в суд с претензиями.

Пригрозите написать жалобу в налоговую, полицию о законности их деятельности и претензий.

Не редко мы шли в фирмы и от имени клиента проводили такие переговоры.

В 80% случаев это помогало с хорошим эффектом. Только выбирите грамотного юриста.

01.04.11

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Услуги
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store