Прописка в муниципальном жилье - вопрос №110989

Уважаемые эксперты, нужно ли разрешение администрации для прописки в жилом доме, в котором никто не прописан, а фактически проживает один человек на протяжении 9 лет или существует уведомительный порядок постоянной прописки? Заранее благодарю.



Дополнение автора от 01.09.11 10:05:32

Жилой дом находится в муниципальной собственности. Документов на дом нет: ни техпаспорта, ни домовой книги (она утерена).Есть оплаченные квитанции за газ и свет. В УФМС сказали подавайте иск в районный суд. Нужно ли составлять акт о фактическом проживании бабушки в доме для суда? Если нужно, то кого брать в свидетели? Будет ли муниципалитет участником судебного процесса?

Ответы

Для регистрации в муниципальной квартире Вам необходимо заключить договор социального найма (или другого найма) на эту квартиру. Для этого надо пойти в администрацию муниципального образования и написать заявление.Хотя здесь может быть подводный камень. Эта квартира может и не стоять на балансе МО, тогда администрации придется признавать это жилое помещение бесхозяйным, а потом уже буджет возможно заключить договор социального найма, НО для проведения всей процедуры потребуется не меньше года.Если вам интересно, то в ближайшем будущем вы сможете получить этот дом в собственность. Ст. 234 Гражданского кодекса РФ.
30.08.11

Вы не написали к какому фонду относится ваш жилой дом — муниципальному, ведомственному, частному. 

31.08.11

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Ирина Анатольевна

Читать ответы

Никита

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Социальное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store