Республика Северная Осетия — Алания

Возврат мобильного телефона - вопрос №1148052

Добрый вечер! Меня зовут Зарина! Сегодня утром купила телефон мобильный в рассрочку. И прийдя на работу, начала им пользоваться и обнаружила, что в течение 5-10 минут разговора или выхода в интернет телефон греется, точнее верхняя его часть с обеих сторон. Т.е.пользовалась им не более трех часов. Решила вернуть его в магазин. Вообще хотела поменять, но мне отказали, ссылаясь на то, что телефон исправен и максимум, что могут, отправить его на диагностику, и что то, что он греется это номальное явление для смартфонов. Меня это не устраивает! В конце концов это может быть вредным для моего здоровья! Скажите пожалуйста, какие у меня права возврата этого телефона либо его обмена на другой? Заранее благодарна!!!

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Вы имеете право, требовать возврата или обмена тех. сложного товара ненадлежащего качества в течении 15 дней после покупки. Требование следует предъявлять письменной претензией, по отметку в её получении. Продавец обязан принять товар и направить его на экспертизу качества. В случае подтверждения доводов претензии потребителя, продавец обязан претензию удовлетворить. Не забывайте оценивать ответы экспертов. Всего доброго и удачи!
13.08.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store