Добрый вечер! Меня зовут Зарина! Сегодня утром купила телефон мобильный в рассрочку. И прийдя на работу, начала им пользоваться и обнаружила, что в течение 5-10 минут разговора или выхода в интернет телефон греется, точнее верхняя его часть с обеих сторон. Т.е.пользовалась им не более трех часов. Решила вернуть его в магазин. Вообще хотела поменять, но мне отказали, ссылаясь на то, что телефон исправен и максимум, что могут, отправить его на диагностику, и что то, что он греется это номальное явление для смартфонов. Меня это не устраивает! В конце концов это может быть вредным для моего здоровья! Скажите пожалуйста, какие у меня права возврата этого телефона либо его обмена на другой? Заранее благодарна!!!
Здравствуйте! Вы имеете право, требовать возврата или обмена тех. сложного товара ненадлежащего качества в течении 15 дней после покупки. Требование следует предъявлять письменной претензией, по отметку в её получении. Продавец обязан принять товар и направить его на экспертизу качества. В случае подтверждения доводов претензии потребителя, продавец обязан претензию удовлетворить. Не забывайте оценивать ответы экспертов. Всего доброго и удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Вы имеете право, требовать возврата или обмена тех. сложного товара ненадлежащего каче..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1148052-vozvrat-mobilnogo. Можно с вами обсудить этот ответ?