Санкт-Петербург

Здравствуйте. Купил в Эльдорадо ноутбук леново с предустановленной ОС w8. В день приобретения при работе на данном ноутбуке были видны явные неисправности, т.е. Ноутбук страшно тормозил во всех - вопрос №1312985

приложениях и в интернете. Сразу не понёс его обратно. Переустановил ОС на w7- результат тот же. На 15 день после покупки принёс его в магазин, мне пояснили, что 14 дней уже прошло и возможно только на диагностику "железа" т.к. Годовая гарантия на него. Но после того как они узнали что я переустановил windows, они вообще отказались принимать его, ссылаясь на то, что я не имел право это делать и гарантия пропадает(якобы условия "леново". Претензию я всё равно написал, сказали ответ придёт по почте. Но ответ будет отрицательный. Так же дали визитку СЦ, добавив, что если я восстановлю ОС которая была, то на диагностику отправят. А… И еще припугнули, "если windows, которую я установил пиратка, то еще и ответственность понести можно" Вот я не понимаю, неисправность явно не из за windows, почему не взяли на диагностику или не обменяли товар. И вообще просветите в этом вопросе по ситуации

Ответы

Возврата или обмена тех.сложного товара можно было требовать в течении 15 дней, что прямо указанно в ст.18 ЗоЗПП. Продавец Вас, обманул. Кроме того  «железо» и ОС независимые по сути продукты, и претензии продавца к переустановленной ОС, не основательны, однако могут служить причиной в отказе гарантийного ремонта, если новая ОС «пиратка». В связи с чем посоветовал бы вам восстановить предустановленную Windows 8. Это можно сделать и  самому. При этом ОС не будет «пираткой», т.к. у вас на самом ноуте или его коробке должен быть родной ключ активации ОС.  Им и нужно воспользоваться при активации (если установите нелегальную ОС 8, то можно снести её ключ, активатором и ввести родной ключ активации, легальный). Но рекомендую попробовать при включении ноута, воспользоваться клавишей восстановления заводских настроек  (F11 на «леново»). В этом случае восстановление ОС, произойдет с созданием разделов жесткого диска (на 7-ке и 8-ке они разные), изменением БИОС, и ни один ИТ-шник не придерется! После того, как восстановите ОС, обратитесь к продавцу с письменной  претензией, но с требование не ремонта, а возврата или обмена товара не надлежащего качества, на основании ст.18 ЗоЗПП. Жалобу отдавать под отметку в получении и в жалобе обязательно указать, что обращаетесь повторно, а первое обращение было на 15 день покупки товара ненадлежащего качества. Если продавец откажет, подавайте жалобу в Роспотребнадзор, и далее по результатам в суд иск о защите прав потребителя.
28.12.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

дарья

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store