Здравствуйте. такой вопрос...я купил стабилизатор напряжения фирмы ресанта за 10тр. отработав 3 недели он у меня сломался,я его отвез в магазин и... - вопрос №1396956
сдал в ремонт.после ремонта мне его отдали, но на следующий день он снова сломался я опять его отвез и потребовал замены товара или возврата денег на что они мне отказали.после ремонта он пришел но забирать я его не стал а подал жалобу, на что они сделали экспертизу и по результат был таков ,, товар полностью исправен и отвечает всем заданным характеристикам и обмену возврату не подлежит,, помечу что вторая поломка была такая же как и первая.сейчас магазин снова отправляет товар на экспертизу и требуют нашего присутствия на ней.скажите если экспертиза покажет что товар полностью исправен как нам быть что бы обменять товар на аналогичный? спасибо за помощь.
Здравствуйте. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя, вы имеете права требовать возврата или обмена товара тех.сложного по своим характеристикам, в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Именно этой нормой вам необходимо обосновывать ваши требования. В случае отказа можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя, вы имеете права требовать во..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1396956-zdravstvujte-takoj-vopros-ya-kupil-stabilizator-napryazheniya-firmi-resanta-za-10tr-otrabotav-3-nedeli-on-u-menya-slomalsya-ya-ego-otvez-v. Можно с вами обсудить этот ответ?