Добрый день. Я ИП, мой клиент приобрёл у меня товар "светодиодную бегущую строку" в ноябре 2014, 12.03.2015 случилась поломка (наступил гарантийный... - вопрос №1422801
случай, гарантия на неё 1год). Все работы по устранению неполадок были выполнены в течении 10 дней. Покупатель в свою очередь выставил требование о полном возврате денежных средств потраченных на покупку и монтаж данного оборудования. На сколько, его требование правомерно? С уважением Александр.
Здравствуйте. Если экспертизой качества не были установлены существенные недостатки товара, то удовлетворение требования клиента на ваше усмотрение. И даже, если ваш клиент физ.лицо (не ИП), то требовать возврата или обмена товара он был вправе только в случае поломки в течении 15 дней после покупки. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Если экспертизой качества не были установлены существенные недостатки товара, то удовл..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1422801-dobrij-den-ya-ip-moj-klient-priobrel-u-menya-tovar-quot-svetodiodnuyu-begushuyu-stroku-quot-v-noyabre-2014-12-03-2015-sluchilas-polomka. Можно с вами обсудить этот ответ?