КАк реагировать на клевету? Клевета со стороны людей,которые оставляют комментарии и мешают зарабатывать. у меня отлчиные возможности.я много усилий... - вопрос №1438640

вложил.времени, денег на проекты, но привязалась одна тварь которая уничтожает компанию писав что я мошенник.хотя у меня и в мыслях не было никого не обманывать. и сама компания имеет все, чтобы сделать это, есть прототип, есть все, Внимание.Никакие аргументы не вопринимаются всерьез, после того как выходил на конструктивный диалог люди стали считать еще больше что я мошенник… Как бороться с этой клеветой? я не могу из-за этого заработать денег. без этого урода ябы заработал крупные деньги.

Лучший ответ по мнению автора

Источник клеветы у вас один и придется с ним договариваться. Он, со своей стороны, тоже вкладывает большие усилия, черня ваши проекты. Возможно, у этого человека есть причина так поступать. Почему вы так однозначно считаете его тварью?
04.04.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

   Здравствуйте!

   Во-первых, хочется отметить, что уровень возможностей вашего клеветника соответствует уровню развития вашей компании, потому у клеветника и получается доставлять вам заметные неудобства. То есть, если клеветник — среднестатистический человек, то и объёмы вашей компании таковы, что для их очернения хватает усилий одного человека и его возможностей. Если бы ваша компания была крупной, тогда и клевета должна исходить от организованной группы лиц, чтобы эта клевета имела значимый вес для нанесения реального ущерба вашей компании.

   Навскидку, вижу три пути решения, которые можно, наверное. и сочетать.
  1. Контроль действий клеветника. Это договорённости с самим злоумышленником, подключение технических средств по удалению плодов его деятельности и прочее — всё, что касается доступных для вас направленных действий по отношению к нему.
  2. «Контр-наступление» — то есть, решения по перекрытию отрицательной репутации положительной. К примеру, договорённости с удовлетворёнными клиентами об оставлении ими положительных отзывов. Если объём положительных намного превысит объём, доступный вашему противнику, но у новых клиентов, по крайней мере, может возникнуть сомнение в его правдивости — ведь сто против одного говорят хорошее.
  3. Вклад в развитие проекта. Да, вы говорите о том, что его действия мешают развитию вашего дела. Однако они не мешают привлечению новых средств, свежих креативных решений. Это сложный путь, но не сложнее, чем первые два. Кстати, не исключены и такие решения, когда ваш клеветник может поработать в вашу пользу, сам того не желая. Я говорю о чёрном пиаре. Ну, там, где он уместен, конечно. )
Желаю вам успешно справиться с трудностями и развить свой проект!
Обращайтесь.
04.04.15

Ульяна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Стрессы и травмы
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store