Вы приезжаете за заказом и видите, что он выполнен неудовлетворительно. А начальник печатного цеха находит, что все в порядке. Вы недовольны. Что Вы предпримите? Какой тактики намерены придерживаться? - вопрос №1492700
Здравствуйте. Если не довольны, до обосновать свою точку зрения в корректной форме. указав на недостатки. Если начальник цеха не услышит, то обратиться надо к вышестоящему начальству, но я думаю, что до этого бы не дошло, так как если недостатки явные он бы, может и не согласился с Вами, но переделал бы заказ. От всей души, желаю Вам — УСПЕХОВ и ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Если не довольны, до обосновать свою точку зрения в корректной форме. указав на недост..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1492700-vi-priezzhaete-za-zakazom-i-vidite-chto-on-vipolnen-neudovletvoritelno-a-nachalnik-pechatnogo-ceha-nahodit-chto-vse-v-poryadke-vi-nedovolni. Можно с вами обсудить этот ответ?
Тактика всегда должна быть одна, выполнение договорных обязательств, указанных в договоре.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Тактика всегда должна быть одна, выполнение договорных обязательств, указанных в договоре." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1492700-vi-priezzhaete-za-zakazom-i-vidite-chto-on-vipolnen-neudovletvoritelno-a-nachalnik-pechatnogo-ceha-nahodit-chto-vse-v-poryadke-vi-nedovolni. Можно с вами обсудить этот ответ?