Здравствуйте, меня зовут Марина. - вопрос №1560533
Я сдавала свой аппарат(телефон) модель Sony Xperia Z1 взятая в кредит(3 августа 2014 года), в ноябре 2014 года на ремонт по не исправности: «не видит SIM-карту в слоте; сенсорный дисплей вообще отказался работать; батарея разряжается быстро».
Кредит был взят у компании «Связной».Банк, который одобрил кредит «ОТП Банк»
В документе увидела графу «Клиент отказался от выдачи ему аппарата Подменного фонда» мене даже не сообщили о такой функции, просто попросили расписаться. В начале июле этого(2015 г.) мною был сдан этот же телефон по не исправности: «не видит SIM-карту в слоте(ОПЯТЬ ЭТА ПРОБЛЕМА); в верхней части искажение цифр(время и дата); фронтальная камера отказала работать». И опять же таки мне не выдали подмену аппарата.
Могу ли я:
1. Иду писать заявление о неустойки?(прошло 14 дней включая сегодняшний 19.07.2015, написание заявления зависит ли от срока, отказа подмены, сдачи аппарата на ремонт, или нет?)).
2. 6 июля 2015 года аппарат был сдан на ремонт, как говорила выше.Сейчас телефон находится в ремонте 14 дней, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи(а именно кредита) и потребовать возврат денег или замену устройства(продукта) в ремонтный период?
Здравствуйте. Подменный товар на период ремонта или иного устранения недостатков, предоставляется потребителю исключительно в случае обращения с заявлением об этом к продавцу. И не предоставление подменного товара, при отсутствии заявления об этом от потребителя, основанием для взыскания неустойки не является. Сотовый телефон относится к тех.сложному товару. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя: «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45 деней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».
В связи с изложенным, в данное время вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате товара в соответствии с приведенной выше статьей. А если вам необходимо получить подменный товар, на период ремонта, то следует обратиться об этом к продавцу с отдельным письменным заявлением (ч.2 ст.20 ЗоЗПП).
Не забудьте оценить ответы и выбрать понравившийся Вам ответ, лучшим. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Подменный товар на период ремонта или иного устранения недостатков, предоставляется по..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1560533-zdravstvujte-menya-zovut. Можно с вами обсудить этот ответ?