Обмен товара надлежащего качества - вопрос №161915

В интернет магазине я заказала кресло, мне его привезли, но оно не подошло из-за размера. В этот же день позвонила в фирму и мне ответили, что его можно обменять, но только в понедельник, так как в офисе никого нет. Я позвонила в понедельник, и мне ответили, что руководства нет и, чтобы я писала на мыло письмо. Я написала письмо, и решили снова позвонить узнать точно, обменивают ли они товар. Мне уже ответили, что нет. Сказали, что сзади договора есть бумжка, где я должна была расписаться, что не имею никаких претензий к внешнему виду. Но я нигде не расписывалась. Мне ответили, что все равно не могут обменять. Обязаны ли мне вернуть деньги за кресло? Договор и товарный чек имеются, кресло никаких деффектов не имеет.

Ответов пока нет

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Никита

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Гражданство
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store