Обмен товара надлежащего качества - вопрос №161915
В интернет магазине я заказала кресло, мне его привезли, но оно не подошло из-за размера. В этот же день позвонила в фирму и мне ответили, что его можно обменять, но только в понедельник, так как в офисе никого нет. Я позвонила в понедельник, и мне ответили, что руководства нет и, чтобы я писала на мыло письмо. Я написала письмо, и решили снова позвонить узнать точно, обменивают ли они товар. Мне уже ответили, что нет. Сказали, что сзади договора есть бумжка, где я должна была расписаться, что не имею никаких претензий к внешнему виду. Но я нигде не расписывалась. Мне ответили, что все равно не могут обменять. Обязаны ли мне вернуть деньги за кресло? Договор и товарный чек имеются, кресло никаких деффектов не имеет.