Мотивация. - вопрос №1786682

Занимаюсь интернет-проектами. Проблема в том что при сдаче проекта, заказчик фокусирует все внимание на проблемных местах. Даже если проект сделан хорошо на 95% и на 5% плохо. Первые 95% воспринимаются как само собой разумеющееся и игнорируется, а проблемные 5% становятся предметом обсуждения. У меня из-за этого страдает мотивация, так как я получаю исключительно негативную обратную связь и замечания. Но совсем не получаю благодарности за удачные решения, не смотря на то что их несоизмеримо больше. Как сохранять и усиливать энтузиазм, не имея положительного эмоционального подкрепления?
Вопрос задан анонимно
04.01.16
6 ответов

Ответы

Я так, понимаю, обсудить свои проблемы напрямую с заказчиком затруднительно или невозможно. Тогда, получая обратную связь в виде денег или ещё как. Либо получая обратную связь в другом месте и компенсируя свои эмоциональные проблемы в беседах в заказчиком. Может быть, стоит получать какую-то, условно говоря, супервизию своей работы у других людей специалистов, которые могут подтвердить то что вы сделали всё в общем хорошо.
04.01.16
Здравствуйте!
У заказчика основная цель найти недостатки и по возможности сбить цену. Поэтому его мнение нельзя считать объективным.
Кроме того заказчик заинтересован отшлифовать проект до мелочей и использовать Ваш труд по максимуму.
Безусловно навык работы по исправлению мелочей идет в «плюс» к Вашему опыту, который пригодится в дальнейшей работе.
Так что не принимайте близко к сердцу оценку заказчика. Лучше дайте Ваше творение на оценку незаинтересованному лицу. Думаю, что Ваши работы буду оценены по достоинству.
Мудрости Вам!
04.01.16
Здравствуйте!

Вероятнее всего Вы молоды, в следствии чего так реагируете на критику. С годами это поутихнет.

Найдите человека который, как и Вы, хорошо разбирается в этих вопросах. Делитесь своими успехами с ним, советуйтесь, общайтесь. Вы по достоинству сможете оценить успехи друг друга. Ну и конечно стремитесь к совершенству.

Для одних похвала является мотивацией, для других замечания и критика.

Счастья Вам.
04.01.16
Ни как. Менять работодателя, или начать собственное дело.

Как Вариант Вы можете поговорить об с сами начальником и сказать что Вы такого склада человек. И если к Вам подход не измениться (опишите ему ту же самую ситуацию что написали нам) то Вам придётся покинуть проект.

Либо Ваш работодатель разумный и изменит своё отношение к Вам, и проекты пойдут в гору, либо Вы меняете ситуацию в корне.

Либо
04.01.16

Здравствуйте, уважаемый автор. Есть простое и изящное решение вашего вопроса: Создание вашего личного Бланка для получения обратной связи от ваших заказчиков. Т.е. заказчик обязуется в случае сотрудничества с вами присылать свою обратную связь только на вашем бланке, отвечая в нем на ваши вопросы. Мотивировка для заказчика стандартная  – улучшение качества работ и услуг, или можете придумать что-то своё.

Что должно быть в вашем бланке обратной связи? Половину вопросов к заказчику вы можете как раз и посвятить оценке удачных решений, интересных и креативных идей, того, что ему понравилось, и т.д. и т.п. А вторую половину – замечаниям, ошибкам, причем обязательно через вопросы прояснить, что конкретно не нравится, почему, и с указанием вариантов  заказчика, которые он считает лучше ваших.

При наличии подобного бланка, вы перестаете чувствовать себя  вечно оправдывающимся наемным работником, которого только и ругают за ошибки. Вам станет легче выстраивать равноправные отношения с заказчиком, как и подобает первоклассному специалисту. И вы получите то, что хотели – достойную оценку своего труда  и положительные эмоции от работы.

Успеха вам и благодарных заказчиков! Вы можете оценить мой ответ, если он оказался полезным для вас. 

04.01.16
Доброе утро. Ответ на ваш вопрос «Мотивация...Как сохранять и усиливать энтузиазм, не имея положительного эмоционального подкрепления?»
Ответ. Вам стоит:
1. Поменять ваше восприятие критики. И начните это изменение с честного ответа всего на один простой вопрос «Вы бы купили платье от кутюр в дорогом бутике за очень большие деньги, если бы в нем был хоть один процент изъяна, например, местами не прошиты швы, слегка скривлен подол?». Уверена, вы задали менеджеру сто вопросов на тему «Почему фирменное дорогущее платье от кутюр имеет столько дефектов?» 
2. Найти для себя внутреннюю, самую устойчивую, то есть вам нужно любить то, что вы делаете, и делать, то, что вы любите -это основа внутренней мотивации. А внешняя мотивация, при наличии внутренней,  всегда ровненько и хорошо ложиться на последнюю, то есть вы сможете не только сохранить, но и в разы усилить  свой энтузиазм. 
Помните, выбрав профессионала, вы затратите на решение вашей проблемы, минимум психоэмоциональных и временных ресурсов. Мудрости вам
05.01.16

Анна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Горшков Максим Олегович

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Самопознание и развитие
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store