здравствуйте. разбился телефон, отдала в сервисный центр(платный ремонт). вернули с большим пятном во весь экран(все подписала, претензию не подумала - вопрос №1959302
написать на фоне расстройства и поверила словам мастера, что исправят, при мне, когда подъеду к ним)+дома выяснилось, что мерцает экран горизонтальными полосами. приехала, сидела ждала пока сделают, не сделали, оставила телефон там, якобы к вечеру будет готов. в итоге прошло 30 с лишним дней, последний раз когда звонила, так поняла, что не смогли исправить и может что-то еще. Могу ли я потребовать вернуть всю стоимость ремонта (деталь+услуга) т.к. возможно это деталь была бракована раз образовалось такое пятно при замене дисплея и экрана. Могу ли я потребовать вернуть стоимость моего телефона, ведь телефон работает хуже(мерцание, иногда вылет с приложений и просмотра видео)+позорное пятно… И что для этого нужно сделать? (имеется снимок телефона с разбитым экраном и снимок с пятном, акт приемки сдачи и гарантия СЦ)
Добрый вечер,
можете вернуть стоимость услуги и детали.
Пишите претензию, т.к. услуга оказана ненадлежащим образом.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый вечер,
можете вернуть стоимость услуги и детали.
Пишите претензию, т.к. услуга оказана нена..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1959302-zdravstvujte-razbilsya-telefon-otdala-v-servisnij-centr-platnij-remont-vernuli-s-bolshim-pyatnom-vo-ves-ekran-vse-podpisala-pretenziyu-ne. Можно с вами обсудить этот ответ?