Здравствуйте! Назначили временно исполнять обязанности начальника.Подскажите как утвердиться,как завоевать авторитет,как сделать,чтоб коллективу понравилось работать под моим руководством.Для меня - вопрос №1972408

это очень важно, чтоб вы мне подсказали, чтоб с меня получился хороший руководитель.Спасибо.
29.05.16
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

чтоб с меня получился хороший руководитель.

— Есть неплохие книги по этой тематике. Вообще быть руководителем властным (тираном деспотичным тотальным) — это все проигрышный вариант. Это может приносить результат, но это может привести либо к полному краху либо абсолютной власти, но то и то не сделает ни кого счастливым.

Но и слабым тоже не стоит быть, иначе отодвинут с места.

С подчинёнными, нужны быть как с обычными людьми. Местами на равных, уважительно, учитывать пожелания и мнения других, быть открытым к новым идеям решениям, быть лучше в каких то вопросах нежели другие. Быть примером того что Вы хотите донести. Юмор всегда всех выручает. 

Будут вопросы — спрашивайте.
30.05.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте, Ирина!
В Вашем вопросе уже кроется ошибка того, что стать эффективным и настоящим руководителем..
Вы хотите понравится коллективу, чтобы ему нравилось работать под Вашим руководством… Как только Вы будете ставить это во главу угла, Вы будете всем своим поведением транслировать поведение неуверенного в себе человека, который готов идти на всевозможные уступки, лишь бы понравиться коллективу. То есть уже не коллектив будет работать на Вас, а Вы на него… Часто такой подход заканчивается тем, что руководитель, не желая гневать своих работников сам навешивает на себя работу, соответственно загоняет себя и зачастую это обостряет невроз, который у него уже и так имеется. 

Что Вам делать, чтобы Вашему коллективу реально понравилось работать под Вашим руководством. Одним советом, как Вы понимаете здесь не обойтись. Дело здесь в Вашей самооценке, из которой проистекает Ваша неуверенность. И здесь потребуется более подробный ответ и проработка Ваших личных качеств. А у руководителя одни должны быть проработаны. 

Прежде всего осознайте — на Вас возложили ответственность… Вам предложили И.О начальника… Не кому то, а именно Вам… Значит в Вас видят, на Вас надеяться… И то означает, априори, что что- то в Вас, как в руководителе имеется… Более подробно, обращайтесь в чат — подскажу дальнейшие действия и упражнения.

Уверенности Вам и решительности! 

 С Уважением, Константин Шумилин.
29.05.16
Ирина, добрый день!

Абсолютно солидарна с коллегой = "… как сделать так, чтобы коллективу понравилось работать под моим руководством..," — изначально ложная установка, причем базируется она на Вашем личном страхе не понравиться и желании подстроиться под… А это не есть залог успеха  эффективного руководителя. Потому что под эффективностью руководителя прежде всего понимается  создание  отлаженного  рабочего механизма, где действия  всех работников заточены на  наиболее оптимальное  решение поставленных задач наименее затратными способами!!!  Как это сделать применительно к Вашему месту работы — вопрос индивидуальной консультации, при необходимости — обращайтесь...

Безусловно, климат в коллективе  важен, НО главный акцент на пути  его создания и поддержания  -  вопрос компетенций каждого работника (а для этого они должны быть четко определены) +  планирование + правильная постановка задач + создание системы не только личной, но и коллективной ответственности  (желательно материальной) за результаты труда + объективный контроль руководителем рабочего процесса.

И самое важное на пути: руководителями не рождаются, ими становятся, а это процесс поступательный...   Раз Вы назначение (пусть и временное) получили, значит, задатки в Вас увидели… Задатки + Интерес + Мотивация + Постоянная работа*… = ОПЫТ + ПРОФЕССИОНАЛИЗМ — такова формула успеха.    А чтобы движение вперед  было легче и быстрей, не нужно стесняться обращаться за консультациями к специалистам. 

* В управлении широко применим цикл PDCA (Plan-Do-Check-Act), еще известный как принцип Деминга-Шухарта (информации достаточно в интернете, при желании ознакомитесь). Я настоятельно рекомендую  и опытным руководителям, и начинающим взять  его за основу всей своей деятельности, так как  методология  представляет собой простейший алгоритм действий руководителя по управлению процессом и достижению его целей.

Удачи Вам!
С уважением,
Оксана
29.05.16

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Скилкова Ирина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Юлия Ульянова

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
32 ответа
03.04.12
Вопрос задан анонимно
8 ответов
21.03.11
Вопрос задан анонимно
2 ответа
27.05.16
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store