Другое

В кафе где я работаю очень сильно упал уровень продаж как это можно исправить - вопрос №2027472

600 p

Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте Светлана. Во первых, важно сделать анализ и понять на основе чего пошёл спад.Если это проблема общего характера, то есть в округе во всех ближайших кафе такая ситуация, значит это волна общего характера. И надо чем-то выделиться. Как основу, можно взять внедрение в меню нового блюда, конечно всё зависит от уровня вашего кафе.  Добавить в меню легкое и ходовое блюдо. И конечно-же сделать кричащую рекламу… таким образом повысить интересс и посещаемость. Если же проблема в другом надо рассматривать индивидуально в зависимости от результатов анализа факторов влияющих на посещаемость кафе.
10.07.16
Светлана, день добрый.
Нужна детализация ситуации, что было, когда все было хорошо, какие изменения произошли. Т.е полная картина. + специфика вашего бизнеса. Можно дать вам просто несколько фишек для применения, можно разработать целую стратегию, план действий. Но нужны исходные данные.
Пишите на aprioriperm@gmail.com, разберем ваш кейс.
Здесь можно сразу заполнить чек лист http://apriorinova.ru/products/sales-upgrade





10.07.16
Здравствуйте.
1.Учесть, что время кризиса, клиенты/покупатели стараются экономить на всем/поэтому уровень продаж упал не только у вас/.К тому время летнее-люди в отпусках, на огородах.
2.Нужно суметь переждать трудное время-продержаться на плаву, что-то новое внести или сохранить свою фишку/вы должны знать.какие именно блюда пользуются спросом, какие блюда по карману клиентам и их держать в меню/.
3.Привлекать рекламой своего кафе, делать незначительный скидки, бонусы.
4.Предложите доставку на дом-готовой еды/как пиццерии/, начните обслуживать свадьбы, юбилеи, дни рождения в кафе.
Помните безвыходных ситуаций-не бывает, трудности временные.
Успехов вам!

10.07.16
Здравствуйте!
1. оценивайте Вашу клиентуру и изменение их достатка: объективно или нет;
2. мониторинг рынка и Ваших конкурентов: возможно появился новый с более лояльной политикой или новыми сопутствующими услугами или развлечениями;
3. Ваш персонал: а)как Вы к ним относитесь и есть ли внутренние конфликты и это просто месть Вам; б)могут игнорировать клиентов или неуметь (нежелать) с ними работать; в) Вы взяли к себе подсадную утку, которая втихую сплавляет клиентов конкурентам; г) Ваших работников перекупили и пообещали у конкурентов работу после того, как Вас завалят;
4. Вы сменили повара и действительно хуже качество и вкус;
5. Реально меняйте свое кафе в лучшую сторону по оформлению и стилистике;
6. Проверьте своего бухгалтера.

Буду признателен за оценку ответа.
10.07.16

Светлана, здравствуйте!
Как верно заметили коллеги, важно очень четко понять причину происходящего.
Как это сделать объективно и совместить с продвижением?
Просто, прямо спросить об этом ваших клиентов! 
Составьте небольшую анкету:
Что в нашем кафе вам особенно понравилось?
Какое блюдо в нашем меню вы считаете самым вкусным?
Какой из праздников вы хотели бы отметить в нашем кафе?
Как часто вы к нам заходите?
Вы хотели бы заказывать наши блюда с доставкой на дом?
Могли бы вы посоветовать наше кафе своим друзьям?
Какие пожелания вы хотели бы, чтобы мы реализовали?

Раздайте эту анкету официантам, либо поставьте человека на выходе из кафе чтобы он с улыбкой, внимательно и вежливо анкетировал выходящих гостей. 
И каждому, кого вы таким образом проанкетировали подарите скидочный, срочный сертификат (например, если предъявитель сертификата придет к вам в кафе в течении месяца, он получит 10% скидку).

Таким образом вы:
1 — получите объективную информацию о причинах спада посещения о которых с помощью других способов анализа не докопаться (может у вас официантка хамит, может повар пересаливает, может долго несут, маленькие порции… да мало ли что...). А так, честно и из первых уст.
2 — За счет таких вопросов как:
«Какой из праздников вы хотели бы отметить в нашем кафе?», «Могли бы вы посоветовать наше кафе своим друзьям?» вы реально сможете повлиять на посещаемость — сказав однажды при анкетировании, что они готовы вас посоветовать, или отметить у вас например новый год, у многих клиентов это отложится в подсознании и они реально посоветуют и даже могут придти отмечать.
3 — В целом постановка вопросов будет способствовать повышению лояльности клиентов и запоминаемости кафе.
4 — благодаря тому, что сертификат на скидки будет иметь срок его будут стараться использовать как можно быстрее и как следствие, даже случайные гости могут придти 2 и даже 3 раз...

Надеюсь, смог вам помочь. Если нужна дополнительная консультация — пишите в личку, буду рад помочь.

С уважением, Денис.

10.07.16
Светлана, вот такое предложение. Ход конем.  

(посмотрел «ответы », ни одного дельного, (один есть, когда предлагается аналитика ситуации)

Во первых, кризис только в голове, переждать, меньше денег стало, это все нытье и оправдание. Масса примеров, когда люди монетизируют свежие идеи именно сейчас.

Суть предложения, мы можем разработать вам план продвижения (подробности здесь http://apriorinova.ru/products/sales-upgrade
где будет четко прописано как и что делать, сист-а инструкций, готовые решения.

цена вопроса 10 тыс. р., предоплата 100%. Есть нюанс, если в течении 1мес., ваши продажи на точке не вырастут минимум (!) на 20%, мы вернем вам все деньги. Все показатели, естеств-о замеряем, аналитика, конверсия, сч. чек и т.д. «До» и «после».

бесплатно, конечно мы можем вам накидать пару фишек, дать советы. Но если полноценная стратегия (с консультр-м), тогда см. выше.

Чтобы не быть голословным, см. наши кейсы, что делали, по ссылке http://apriorinova.ru/review-feedback, самый низ, «кейсы HCLab» (совместная работа с коллегами), там конечно более крупные организации, но суть меняется, это реальная работа после которой был подъем продаж, показателей.

От себя могу сказать, почему это интересно, у меня доп. направление, увеличение продаж именно методами вирусного маркетинга, а это оч. эффективно и не затратно, при умелом подходе. К слову, уже есть парочка идей про ваше кафе.

Пишите в личку, все обсудим. Дешево не делаю в принципе, если делаю — на результат! )



   
10.07.16
Имея опыт консультирования ресторанного бизнеса и кейтеринга, могу подготовить рекомендации к вашему запросу. У меня к вам ряд уточняющих вопросов. Можем поработать в онлайн формате.
10.07.16
Здравствуйте! Если у вас упал уровень продаж, то что то где то вы накосячили. 70% посетителей, обычно те, кто у вас уже был, из них примерно 25% ходят постоянно. Проанализируйте последние изменения в кафе за последние пол года. Начните привлекать новых клиентов.  Может быть проблема еще в том, что рядом то то открылось с сервисом в разы лучше, выясните, где ваши клиенты, узнайте почему, и сделайте предложение лучше. Причем демпинг цены, это не показатель. Могу помочь бесплатной сессией, где вы дадите картину более развернуто, как минимум 3 решения способные уже в первую неделю поднять продажи вы получите. Как записаться и что для этого нужно, все просто, начинаем диалог в ВК, далее выбираем удобный способ коммуникаций, обычно скайп.
11.07.16
 Общаться в чате  Здравствуйте!
Высокие шансы на то, что ваш бизнес не нравился кому-то из конкурентов. Однако, сейчас у Вас есть выход. Нужно не терять времени и предпринять ряд действий чисто маркетингового плана. Продумайте со специалистом стратегию рекламы, используйте максимально что возможно, учитывая ограниченные средства.
Знаки показывают, что если Вы срочно начнете действовать в этом направлении и вложите не только некоторые средства, но и личные силы и Большое желание — у Вас в ближайшие 2 мес. существенно изменится ситуация в лучшую сторону. Удачи!
11.07.16
Мне всегда было удивительно, с какой лёгкостью «эксперты» форумов берутся ответить на вопрос«Почему не продаёт мой магазин?», не обладая минимальной информацией о целях и амбициях собственника, ассортименте, о спросе и предложении в районе расположения магазина, помещении, способе управления товарным запасом, выкладке, персонале и многих других характеристиках конкретного розничного бизнеса. Вместе с тем, не обладая всей этой информацией можно лишь написать общие слова, почерпнутые из учебников, или поделиться своим опытом, который может не иметь отношения к конкретной ситуации.
Продолжение статьи
12.07.16

Богданов Владислав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
11 ответов
03.07.10
Вопрос задан анонимно
7 ответов
15.11.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store