Краснодарский край

Купила телефон ему 4 мес,3 из которых он постоянно на ремонте,уже 3 раза.первый раз замена сенсора через полмесяца от покупки,второй раз отправили на ремонт по причине того что меня не слышно,пришло - вопрос №2258450

изображение из вопроса изображение из вопроса изображение из вопроса
заключение что все исправно, тут же не забирая с ремонта опять отправили на ремонт, опять пришел с ремонта с тем же заключением, опять предложили отправить на ремонт, я отказалась и потребовала заменить телефон и мне в этом отказали ссылаясь на то что 45 дней бесплатного сервиса не закончились.как мне сделать чтоб поменяли телефон
23.12.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если суммарно телефон был на устранении недостатков более 30 дней, то это уже достаточное основание для возврата денег. Предъявите такую претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Если не вернут деньги в течение 10 дней, обращайтесь с исковым заявлением в суд.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
23.12.16
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
3 ответа
14.03.16
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store