Здравствуйте .
Не советую Вам связываться с сетевым маркетингом, не выгодно, и перспектив фактически никаких .
На мой взгляд, для Вас лучше подойдет — Интернет магазин или предложения действующих бизнес интернет проектов .
В сети интернет их много… .
Здравствуйте Гюзель. Нет, не ваше, Нет не сможете. И проблема здесь не в вас, а в том, что времена классического сетевого маркетинга прошли. Как бы вам не расписывали золотых гор, как бы вам не показывали былые достижения — это прошлое. Сейчас работа рядового сетевика, это большой стресс и баланс на гране рентабельности.
С уважением, Денис.
P/S Что касается выбора ниши для возможной деятельности — для этого о вас нужно знать немного больше, чем вы указали в вопросе.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте Гюзель. Нет, не ваше, Нет не сможете. И проблема здесь не в вас, а в том, что времена к..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2261234-zdravstvujte-hochu-uznat-moe-li-eto-delo-setevoj-biznes-smogu-li-ya-sdelat-bistrij-karernij-rost. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, Гузель!
Проанализируйте следующие вопросы и тогда сами ответьте себе на свой вопрос:
1. Любите ли Вы общаться с людьми? Много общаться? И не только 1 на 1, а в группах и с группами, по телефону и в реале?
2. Есть ли у Вас от 4 часов свободного времени ежедневно? Для получения результата в сетевом маркетинге нужно быстрое начало, быстрый старт, а это в первую очередь время.
3. Готовы ли Вы копировать готовые модели продвижения товаров, услуг, самого бизнеса, людей этого бизнеса? Именно готовые модели и не придумывать велосипед, особенно на первых порах?
4. Насколько надежна кампания? Это и количество лет на рынке, свое производство, еще лучше свое сырье, вкладывает ли она в разработки, участвует ли в социальных программах?
5. Насколько востребован товар кампании? Нужен ли он в каждом доме? Готовы ли Вы стать 100% потребителем этой кампании?
6. Готовы ли Вы вкладывать в свое обучение от кампании? Участвовать в тренингах и семинарах, мастер классах и тренингах?
Успехов Вам!