Здравствуйте!
Мы купили холодильник, в гарантийный срок он сломался, продавец забрал холодильник в ремонт, за 45 суток его не отремонтировали и нам документально оформили возврат. Но покупка была - вопрос №2270468
сделана по банковской карте, в таких случаях продавец перечисляет деньги на р/с в течении 3-х дней.возврат нам оформили 27 декабря 2016 г., но до сих пор денежные средства не были перечислены. Могу ли я потребовать компенсацию за нарушение сроков и чья это вина, продавца или банка, который должен перечислить средства?
В данном случае «вина» банка, если можно так выразиться, т.к. продавец поручение банку в установленный 10-дневный срок банку дал. Так что оснований для предъявления требований продавцу нет, а требования к банку в части пользования чужими денежными средствами будут мизерными, и игра не стоит свеч.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В данном случае «вина» банка, если можно так выразиться, т.к. продавец поручение банку в установленн..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2270468-zdravstvujte-mi-kupili-holodilnik-v-garantijnij-srok-on-slomalsya-prodavec-zabral-holodilnik-v-remont-za-45-sutok-ego-ne-otremontirovali-i. Можно с вами обсудить этот ответ?