Сегодня иду на собеседование по работе. Очень волнуюсь. Как бы мне набраться уверенности? После нескольких неудач совсем "руки опустились". Заранее спасибо. С уважением Светлана. - вопрос №2392133

30.03.17
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Развить уверенность в себе — это процесс. Называется он личностным ростом. По сему, прямо сейчас, мы не дадим Вам волшебного рецепта «как набраться уверенности». Нет такого средства, позволяющего это сделать. Но если захотите поработать в этом направлении, пройти путь, мы поможем обязательно. Уверенность в любом случае пригодится, верно ведь?
30.03.17
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Доброе утро. Светлана, позвольте ответить на ваш вопрос, опираясь на опыт профессиональной психотерапии.
Ваш вопрос «иду на собеседование по работе. Очень волнуюсь. Как бы мне набраться уверенности?»
Ответ. Вам стоит, как минимум:
1. Освоить до автоматизма и применить технику дыхания  диафрагмой (достаточно  раз 5-10), которая в экстренном порядке  включит вашу «антистрессовую» парасимпатическую систему, отвечающую за ваше спокойствие, расслабление и восстановление.
2. Воспользуйтесь удобной и правильной пантомимикой. Например: сядьте на весь стул удобно и расслабьтесь («двум смертям не бывать, а одной не миновать»), не лгите и не скромничайте, улыбайтесь и смотрите кадровику в переносицу, не берете на себя роль «партизана на допросе» и т.д.
3. Ваши ответы на вопросы кадровика должны ответствовать его ожиданиям, говорите спокойно и лаконично, соблюдая основные правила собеседования, Например:
*Правило «Отсутствия критики»,  то есть ни какой критики прошлого: не критикуйте бывшее руководство, не жалуйтесь на бывших коллег, не критикуйте и не оговаривайте себя; не говорите о деньгах. Например: спокойно говорите: «Я успешно работала в компании. Но, к большому сожалению, в моем направлении работы, не было возможности карьерного (профессионального) роста. Именно поэтому я решала искать новую работу, где могла бы с большей пользой использовать свой профессиональный потенциал, высокий уровень работоспособности, опыт выполнения большого профессиональных задач и квалификацию в более ответственных или смежных направления».
*Правило «Краткость-сестра таланта самопрезентации», которая не должна превышать 2 минут и т.д. 
Мудрости вам.   
Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, выполните просьбу администрации сайта, не забудьте оценить ответы экспертов
30.03.17

Галина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шота Джемалович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Анна Медведева

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
32 ответа
03.04.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store