Краснодарский край

Добрый день.Скажите пожалуйста как правильно организовать бухгалтерский учет в частном медицинском центре. Медицинский центр будет заниматься - вопрос №2667514

оказанием услуг стационара причем будет дневной и ночной стационар, будут оказваться консультационные услуги врачей ( часть врачей будет находится в штате медицинского центра и участвовать как при ведении стационаров так и сидеть на приеме), лабораторные исследования ( в части лабораторных исследовании поясняю что при данном виде услуг будет производится только забор анализов а сами исследования будут проводится другой медицинской фирмой а в наш центр будет выставлятся только счет на оплату данных услуг причем при заборе анализов крови будет учатсвовать медсестра которая является процедурной и будет делчть инъекции пациентам).Медицинский центр находится на упрощенной системе налогообложения. В связи с выше написанным прошу пояснить какими проводками отражать в бухгалтерском учете сбор затрат и какую базу распределения этих затрат целесообразно применить для получения реальной себестоимости каждого вида предоставляемых услуг. А также на каком субсчету счета 10 учитывать медицинские препараты, предметы для забора крови

Лучший ответ по мнению автора

Вам нужно организовать раздельный учет выручки и расходов по видам деятельности:  стационар, консультации, лабораторные исследования. Для этого целесообразно:

— на счете 90.1 организовать аналитический учет доходов по видам деятельности.

На счете 20 – аналитический учет расходов по видам деятельности.

Например Д 20 «Стационар» К 70 (з/п врачей), К 69 (страховые взносы с з/п), К 10 (соответствующие материалы, например, кровати, простыни и др.)

Д 20 «Консультации» К 70 (з/п врачей), К 69 (страховые взносы с з/п), К 10 (соответствующие материалы)

З/п врачей и страховые взносы лучше всего разделить между стационаром и консультациями пропорционально выручке за месяц от этих видов деятельности.

Д 20 «Лабораторные исследования» К 70 (з/п медсестры), К69 (страховые взносы на з/п медсестры) К 10 (шприцы и прочее для сбора анализов).

Общие расходы учитывать на счете 25 «Общепроизводственные расходы», например,

Д 25 К 60 – электроэнергия, водоснабжение, охрана К 10 (мед. халаты и т.п.), К 70,69 (з/п сотрудников, ведущих запись на прием) К 02 (амортизация оборудования)

Учтенные на счете 25 расходы списывать в Д 20 на соответствующие виды деятельности пропорционально заработной плате персонала.

На счете 26 «Общехозяйственные расходы» учитывать з/п управляющего персонала, бухгалтерии и т.п.

Медицинские препараты, предметы для забора крови учитывать на 10.1.

23.11.17
Лучший ответ по мнению автора

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Надежда

Читать ответы

Krionika

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бухучет, налоги
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store