Другое

С чего начать, что бы восстановить бухгалтерскую отчетность? - вопрос №2766458

Кто-то может поделиться примером бух учета и расчетом остатков по счету?
Еще подскажите, как можно восстановить отчетность, если бух. база велась через microsoft access, а после последней работы (изменения), остались только старые данные? И не можем войти в БД. Можно её как-то открыть или в ручную перебрать?

Лучший ответ по мнению автора

Руслан, здравствуйте. Если всё еще нужно восстановление данных исправление доступа. Попробуйте через популярный СЕРВИС. Думаю разберетесь, если что пишите.
16.02.18
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Развернутая консультация по бухучету и налогообложению — 500 рублей.
11.02.18
Добрый вечер)

Когда отчетность уничтожена, отсутствуют  или испорчены документы первичного/текущегобухгалтерского учета, отчетная и сопутствующая  документация вместе с реестрами за несколько отчетных периодов, создается ситуация, когда из-за недостачи документов становится под угрозу существование предприятия, вплоть до его банкротства.

Зачем восстанавливать учет и отчетность

Сотрудничество с многочисленными партнерами предполагает документирование отношений — иначе невозможно правильно вести  финансовый учет в бухгалтерии. Налоговые службы оштрафуют Вашу компанию и применят все возможные санкции после проведения проверки из-за отсутствия должной отчетной документации.

В этой ситуации руководство предприятия не сможет контролировать ни материальные ценности, ни финансовые потоки.

Первый этап восстановления отчётности должен включать предварительный анализ и проверку всей найденной документации  на соответствие требованиям законодательства. Производится разработка рекомендованных действий и порядка следующей работы. Специалистами составляется техзадание, в зависимости от подробностей и аспектов  проверки. Стандартно в перечень работ входят:

  • сортировка и обработка существующих первичных документов;
  • анализ документов и их состава;
  • проверка и оформление нужных регистров;
  • проверка начислений;
  • подготовка отчетности;
  • составление квартальных, полугодовых и годовых отчетов за прошедшие периоды;
  • консультации по ведению бухучета.

На втором этапе организации-исполнителю предоставляется техзадание на восстановление учетной документации и подписывается договор, на основании которого и будет выполняться восстановление бухгалтерской отчетности. Сверка отчетности осуществляется при полном взаимодействии с инспекторами налоговой инспекции.

Третий этап работынепосредственно включает пункт восстановления отчётности по составленному техническому заданию.  Завершение данного этапа включает обязательное  составлениеподробного отчета о проведенных работах.

11.02.18
Здравствуйте.
Возможно вам будет-полезна информация, нет смысла копировать информацию из слова в слово с интернета и выдавать за свою, без указания ссылки на источник «Как восстанавливается бухгалтерская отчетность, в случае ее потери»
berichnow.ru/stati/kak-vosstanavlivaetsya-buhgalterskaya-otchetnost-v-sluchae-ee-poteri
С уважением.
11.02.18
Здравствуйте Анна*.
Я не выдаю информацию за свою, а нахожу ее  и делюсь ею с человеком, который задает вопрос, а не с Вами. Буду добавлять ссылки, чтобы таких претензий больше не было. 
Хорошего дня)
12.02.18

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы

Krionika

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бухучет, налоги
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store